Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3032
страницы
  Описание   Галерея    
  «Взгляните на себя! Такие неженки. Вы целыми днями играете в видеоигры, набиваете животы, отмокаете в этом... этом...»
«Джакузи?»
«Это не джакузи! Это священный небесный колокол

«Растраченный потенциал» — первый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

После их предыдущей победы, ниндзя размякли, и Мастер Ву должен напомнить им, кто они на самом деле.[1]

Расширенный: Успокоившись после победы над Они, ниндзя наслаждаются жизнью, играют в видеоигры, спят и купаются в горячем джакузи (сделанной из одного из огромных монастырских колоколов). К сожалению, такое поведение быстро утомляет, и ниндзя сталкиваются с мастером Ву, который обвиняет их в том, что они не относятся к своим обязанностям серьёзно. Ниндзя отрицают это, и Ву решает испытать их с помощью ловушек, предназначенных для проверки их рефлексов и навыков. Среди более опасных испытаний ниндзя должны поймать опасную породу кур, которая обитает в дикой природе на холмах, окружающих монастырь. Посрамленные цыплёнком, ниндзя в конце концов понимают: Ву прав. Они размякли. Они решают найти новое задание, чтобы вернуться в форму ниндзя.[2]

Сюжет

Эпизод начинается со сна, в котором спящий Зейн просыпается, чтобы столкнуться с Асфирой и в конечном счете просыпается.

Затем он видит другую, более крупную змею, сеющую хаос в Ниндзяго-Сити, и видит ледяной дворец. Он видит видение человека со знакомыми горящими глазами и одетого в самурайские доспехи, сидящего на троне, а затем легион огненных змей марширует через Ниндзяго-Сити, терроризируя людей. Затем он видит ледяного дракона, который замораживает маленькую деревню и несколько человек, включая других ниндзя, и наконец сосредотачивающегося на Джее. Когда Зейн просыпается, он обнаруживает, что Джей находится рядом с его кроватью. Зейн пытается рассказать Джею о своём сне, но Джей смеется, думая, что это был просто кошмар. Джей не тронут последними мечтами Зейна, ставшими явью. Вместо этого он переводит разговор на Коула, который собирается побить рекорд Зейна в игре «Лава-зомби». Тем временем в игровой комнате, за Коулом наблюдают Кай, Ния и Ллойд, которые видят, что Коул побил рекорд Зейна. Как только Джей и Зейн прибыли, ниндзя поняли, что они провели слишком много времени с видеоиграми и решили расслабиться в горячей ванне.

Когда ниндзя расслабляются в своей горячей ванне, к ним приходит сердитый Мастера Ву, который критикует их за то, что они снова ленивы, особенно с тех пор, как их горячий джакузи был сделан из Священного колокола. Ниндзя пытаются придумать оправдания, но это ещё больше расстраивает Ву и он требует встречи в Монастыре Кружитцу.

Внутри монастыря Ву продолжает критиковать ниндзя за их лень и рассказывает историю монахов, которые в конечном итоге стали ниндзя. В процессе становления ниндзя монахи должны были пройти испытание, которое включало выдерживание некоторое время с курицей Ву. Ву сделал то же самое для ниндзя, чтобы они доказали свою храбрость. Как только цыпленок был освобожден, он атаковал ниндзя, используя свою силу молнии. Ниндзя едва удалось поймать курицу, но Ву предупредил их о предстоящих планах, чтобы доказать свою храбрость.

В течение дня ниндзя были совершенно неспособны замечать ловушки, установленные Ву, включая люки, дротики и застрявшие на вершине монастыря. На следующий день ниндзя устали и были унижены тем, как Ву полностью ускользнул от них с ловушками, и решили пойти на компромисс с Ву, чтобы посмотреть, есть ли другие способы доказать свою храбрость.

Ниндзя находят Ву во дворе и спрашивают, есть ли другие способы доказать свою храбрость. Ву решает сделать исключение и позволить ниндзя сразиться с ним. Несмотря на то, что Ву был в меньшинстве, он всё ещё крепко победил всех ниндзя из-за их отсутствия подготовки в течение последнего месяца с чистым мастерством, несмотря на то, что они использовали свои силы. Затем Ву выпускает свою курицу на ниндзя, чтобы наказать их за неудачу.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.
  • Цыплёнок до этого появлялся в The LEGO Ninjago Movie Videogame.
  • В этой серии появляется Сон Зейна.
  • Этот эпизод является первым анимированным и спродюсированным студией WildBrain.
    • Это также первый эпизод сериала, продолжительностью всего 11 минут.
      • В Ninjago: Decoded были одиннадцати минутные эпизоды, но они не были частью основного мультсериала.
  • В начале эпизода, когда показано название, показано изображение дракона с надписью «Морозный дракон» на Ninjargon сбоку. Скорее всего, это отсылает к Бореалу и второй главе сезона, Ледяной главе.

Видео

Примечания

Advertisement