ФЭНДОМ

«Растраченный потенциал» — первый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

После их предыдущей победы, ниндзя стали мягкими, и Мастер Ву должен напомнить им, кто они на самом деле.

Сюжет

Эпизод начинается со сна, в котором спящий Зейн просыпается, чтобы столкнуться с Асфирой и в конечном счете проснуться.

Затем он видит другую, более крупную змею, сеющую хаос в городе Ниндзяго, и видит замороженный дворец. Он видит видение человека со знакомыми горящими глазами и одетого в самурайские доспехи, сидящего на троне, а затем легион огненных змей марширует через город Ниндзяго, терроризируя людей. Затем он видит ледяного дракона, замораживает маленькую деревню, замораживающего несколько человек, включая другого ниндзя, и наконец сосредотачивающегося на Джее. Когда Зейн просыпается, он обнаруживает, что Джей находится рядом с его кроватью. Зейн пытается рассказать Джею о своем сне, но Джей смеется, думая, что это был просто кошмар. Джей не тронут последними мечтами Зейна, ставшими явью. Вместо этого он переводит разговор на Коула, который собирается побить рекорд Зейна в лавовых зомби. Тем временем, вернувшись в игровую комнату, за Коулом наблюдают Кай, Ния и Ллойд, которые все видят, что Коул побил рекорд Зейна. Как только Джей и Зейн прибыли, ниндзя поняли, что они провели слишком много времени с видеоиграми и решили расслабиться в горячей ванне.

Когда ниндзя расслабляются в своей горячей ванне, они замечают сердитого Мастера Ву, который критикует их за то, что они снова ленивы, особенно с тех пор, как их горячая ванна была сделана из Священного колокола. Ниндзя пытаются придумать оправдания, но это еще больше расстраивает Ву и требует встречи в монастыре кружитцу.

Внутри монастыря Ву продолжает критиковать ниндзя за их лень и рассказывает историю монахов, которые в конечном итоге стали ниндзя. В процессе становления ниндзя монахи должны были пройти испытание, которое включало выдерживание некоторое время с курицей Ву. Ву сделал то же самое для ниндзя, чтобы они доказали свою храбрость. Как только цыпленок был освобожден, он атаковал ниндзя, используя свою силу освещения. Ниндзя едва удалось поймать курицу, но Ву предупредил их о предстоящих планах, чтобы доказать свою храбрость.

В течение дня ниндзя были совершенно неспособны видеть через ловушки, установленные Ву, включая люки, дротики и застрявшие на вершине монастыря. На следующий день ниндзя устали и были унижены тем, как Ву полностью ускользнул от них с ловушками, и решили пойти на компромисс с Ву, чтобы посмотреть, есть ли другие способы доказать свою храбрость.

Ниндзя находят Ву во дворах и спрашивают, есть ли другие способы доказать свою храбрость. Ву решает сделать исключение и позволить ниндзя сразиться с ним. Несмотря на то, что Ву был в меньшинстве, он все еще крепко победил всех Ниндзя из-за их отсутствия подготовки в течение последнего месяца с чистым мастерством, несмотря на то, что они использовали свои силы. Затем Ву выпускает свою курицу на ниндзя, чтобы наказать их за неудачу, поскольку они понимают правду слов Ву, и они кричат, когда их убивают электрическим током.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву