ФЭНДОМ

Не путать с двенадцатым сезоном.
  «Устали от старых игр? Вам очень скучно? Ситуация вот-вот изменится. “Расцвет империи” подарит вам совершенно новый игровой опыт. Внутри вы найдете восемь различных арен и огромный игровой мир. Из Храма безумия — в Лес обиды. Затем в Технологическое королевство будущего. Эта игра даст людям предельный опыт. “Расцвет империи”, следите за новостями.»
— Коммерческое повествование

«Расцвет империи» — старая, легендарная аркадная игра, созданная Милтоном Дайером.

После событий одиннадцатого сезона легендарная видеоигра возвращается, а игроки, которые в неё играют, таинственным образом исчезают. Ниндзя должны найти три Кей-таны, чтобы победить правителя «Расцвета империи», императора Унагами, и спасти людей, которые оказались в ловушке видеоигры.

Официальное описание

Таинственное появление легендарной видеоигры, «Расцвет империи», взволновало геймеров в Ниндзяго-Сити. Все выстраиваются в очередь, чтобы поиграть, жаждут возможности проверить свои навыки, но игроки исчезают один за другим... Это всё забавы и игры, пока вы не достигните тринадцатого уровня.

Геймплей

В видеоигре «Расцвет империи» (при полном погружении в игровую реальность) главной целью игрока является найти три Кей-таны, которые откроют проход к главному боссу игры — императору Унагами — и сразиться с ним. Это не удавалось ещё никому, хотя в игру играют тысячи людей, создавших там себе персонажей.

Любой человек, играя в игру, может создать персонажа, сохраняя свою индивидуальность. У персонажа может быть разная кожа, причёска, одежда, оружие, умения, сила, можно даже добавить детали от животных.

Жанр игры — приключения. Присутствует широкий мощный мультиплеер с тысячами игроков. Когда вы играете вы погружаете разум и своё тело в персонажа, отправляетесь в игру за своего персонажа.

Игроки создают там и свои фракции — клубы бойцов и искателей, которые вместе достигают целей. Есть и стритрейсеры, и какие-либо добровольцы, и искатели, и бандиты.

Самая выдающаяся фракция — Ударные крысы, участники которой ищут Кей-таны всеми способами. Их отличительная черта — особый стиль одежды и у каждого члена банды крысиная голова. То, что она самая известная, подтверждает количество её участников. В целом они мирные и не злобные.

Главным секретным боссом игры является император Унагами, по геймерским легендам — причина всех бед в игре. Открыть его можно будет только после нахождения всех трёх Кей-танов и открытия гробницы в Храме безумия.

В игре присутствует невероятное количество заданий — особых миссий, назначенных схваток, приключенческих походов. Например, битва с Красным драконом, сражение с Сушими, гонки и походы по локациям.

За порядком среди игроков следят стражи-надзиратели Красные визоры, охотники на игроков-преступников, иногда помощники для новичков. В бою с ними у большинства игроков нет шансов.

В игре предоставлено много транспорта, особого оружия, навыков и способностей, одежды и внешности, заданий и миссий.

Среди оружия у игрока будет Главные контроллеры (специальные артефакты против врагов), а также можно будет использовать найденные Кей-таны.

Из локаций можно отметить Киберрынок, Гоночный трек, Лес недовольства и Храм безумия, локацию финальной схватки. На время игры игрок должен создать себе аватар, персонажа за которого он будет играть с любым оружием, причёской, одеждой, внешним видом.

У игрока есть шкала здоровья с четырьмя единицами жизни. Если игрок израсходует их всех, то он превращается в кубик из оранжевых пикселей, которые дроны уносят к Унагами для создания портала в реальный мир.

История

В неизвестный момент времени Милтон Дайер создал аркадную игру под названием «Расцвет империи». Однако по неизвестным причинам видеоигра была отменена до того, как её должны были выпустить.

Сезон 12: Расцвет империи

«Хотите войти в „Расцвет империи“?»

«Остров Дайер»

«Тринадцатый уровень»

Уровни

В видеоигре «Расцвет империи» существует тринадцать уровней. Хотя названия и детали тринадцати уровней в настоящее время неизвестны, два из них связаны с Гонкой пяти миллиардов и Храмом безумия.

Население

NPC

Игроки

Места

Появления

LEGO Ninjago

Мини-эпизоды «Расцвета империи»

Сезон 12: Расцвет империи

Разное

Галерея