ФЭНДОМ

  «Он знает Змейк-ван-до!»
— Раттла после того как Скейлз ударил Слитру
 
Раттла

Rattla2

11 rattle

Информация
Принадлежность Серпентины
Гипнобрай
Оружие Тёмный золотой клинок
Копьё
Разряд Разведчик
Первое появление Возвращение змей
Статус Жив
Актёр Пол Добсон

Раттла является разведчиком клана Гипнобрай. У него темно-синее лицо с красными глазами. Левый глаз, немного больше, чем правый. Остальная часть его тела светло-серая, на торсе имеются синие полоски. Кисти тёмно-синие. У него также есть маленький подобный кобре капюшон.

Согласно официальным материалам, Раттла не особо сильный Гипнобрай, ведь у него ограниченная способность к Гипнозу.

Описание из журнала «Ниндзя против Гипнобрай»

Раттла - не самый умный в клане Гипнобрай, но он послушно выполняет все приказы независимо от того, кто их отдаёт, и ему, в общем-то, всё равно, с кем сражаться. Свои слабые гипнотические способности он оттачивает на ледяных жуках, которых находит в пещерах. Это очень трудно делать, поскольку у большинства жуков нету глаз. Недавно Раттла начал экспериментировать: прежде чем съесть жука, он пытается погрузить его в транс бесконечными рассказами о битвах, в которых он не принимал участия. Результаты этого эксперимента пока что близки к нулю.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: В мультфильме Серпентины были дублированы для заполнения пустых мест. Появление Раттлы относится к любым известным ситуациям, где появлялся Разведчик Гипнобрай, и к любым случаям группы, где логически, появлялся Раттла.

Он сражался на стороне Серпентинов во времена, когда Гипнобрай подчинялись Ллойду. Он был их лучшим Разведчиком и всегда шёл в бой первым, также как и возвращался. Его гипнотические способности он решил потренировать во время гонки "Ниндзяболл", когда напал на Зейна. Не успев ничего сделать, Раттла был сбит с ног Ледяным Кружитцу. Позже, он и остальные Серпентины стали мирно жить под землёй, но изредка помогать Ниндзя.

Галерея