ФЭНДОМ

  «Он знает Змей-кван-До
Раттла после того как Скейлз ударил Слитра

Раттла является разведчиком клана Гипнобрай.

Описание

У него темно-синее лицо с красными глазами. Левый глаз, немного больше, чем правый. Остальная часть его тела светло-серая, на торсе имеются синие полоски. Кисти тёмно-синие. У него также есть маленький подобный кобре капюшон.

Согласно официальным материалам, Раттла не особо сильный Гипнобрай, ведь у него ограниченная способность к Гипнозу.

Описание из журнала «Ниндзя против Гипнобрай»

Раттла - не самый умный в клане Гипнобрай, но он послушно выполняет все приказы независимо от того, кто их отдаёт, и ему, в общем-то, всё равно, с кем сражаться. Свои слабые гипнотические способности он оттачивает на ледяных жуках, которых находит в пещерах. Это очень трудно делать, поскольку у большинства жуков нету глаз. Недавно Раттла начал экспериментировать: прежде чем съесть жука, он пытается погрузить его в транс бесконечными рассказами о битвах, в которых он не принимал участия. Результаты этого эксперимента пока что близки к нулю.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: В мультфильме Серпентины были дублированы для заполнения пустых мест. Появление Раттлы относится к любым известным ситуациям, где появлялся Разведчик Гипнобрай, и к любым случаям группы, где логически, появлялся Раттла.

Сезон 1: Восстание змей

Возвращение змей

Раттла вместе со всеми Гипнобрай атакуют деревню Джаманакай по приказу Ллойда, загипнотизировавшего их генерала Слитру.

Раттла сражается с Зейном против его сюрикенов, но проигрывает и убегает с остальными.

Всё или ничего

Раттла помогает Серпентинам поймать Ниндзя и заточает их в клетку, но вскоре Ниндзя побеждают и выбираются, нанеся сокрушительное поражение змеям и похищает Острозубы.

Сезон 2: Финальная Битва

Раттла становится обычным воином как и остальные, только для того чтобы обладать свободой.

Ниндзябол

Раттла решил напасть на Зейна. Не успев ничего сделать, Раттла был сбит с ног Ледяным Кружитцу. Позже, он и остальные Серпентины стали мирно жить под землёй, но изредка помогать Ниндзя.

Галерея