ФЭНДОМ

Рейдер Джунглей (Тропический багги) — мини-багги, которым владел Ллойд, хоть использовал лишь один раз в бою на Турнире Элементов.

Описание

Корпус багги сделан из чёрно-зелёных деталей. Высокая подвеска усилена системой амортизации. Две пары колёс разного диаметра снабжены рифлеными шинами, золотыми дисками и шипами.

Центр конструкции отведено кабине водителя, оборудованной приборной панелью и системой прожекторов. Перед кабиной установлены длинные золотые лезвия и специальный рычаг, нажав на который, можно активировать зелёные ракетницы, спрятанные в капоте. В задней части багги виден чёрный спойлер с подвижными закрылками и место для хранения оружия.

История

Ниндзя Ролл

В гонке «Ниндзя Ролл» Мастер Чен выпустил Крушилки Анакондрай дабы помешать Мастерам Стихий, создать новое препятствие. Ллойд смог забраться на одну, выпихнуть от туда воина и трансформировать Крушилку Анакондрай с помощью своей силы в Тропический Багги, или в Рейдер Джунглей. На ней он богнал многих Мастеров как минимум на один круг, а также уничтожил препятствия и остальные крушители.

Функции

Золотые клинки - два золотых лезвия, которые могут подпрыгнуть вверх и защитить кабину. 

Подпружиненные ракеты - две мощные бластерные ракеты в центре корпуса, благоадря пружине могут атаковать врагов спереди.