ФЭНДОМ

Риветт - один из Вермиллионов и старшина в Багряной Армии.

Описание

Риветт носит медный шлем с медными змеями, на шее - металлический диск, на теле крепкий медный доспех и крепкие наплечники. Вооружён Копьём и Мечом.

Описание с Lego.com

Риветт превосходно владеет любым оружием. Быстрая, умная и проворная, она может сражаться с семью врагами одновременно, и эти боевые навыки делают её серьёзным противником для ниндзя. Генерал Алых воинов Макия доверяет Риветт специальные операции особой сложности.

История

Сезон 7: Руки Времени

Вылупление

Риветт ещё один Вермиллион, потомок Великого Поглотителя, который тут же сражается и возвращается живым.

Черта на песке

Риветт вместе со многими другими Вермиллионами атакует Парк Развлечений, но после битвы с Ниндзя, как и все, едва уносит ноги.

Атака

Риветт был одним из заброшенных в Храм Ниндзя, и тут же атаковал. Он сражался с Каем, Ниндзя Огня, но вскоре проиграл и упал с этого летучего Храма Летуджитцу. Скорее всего, разбившись, собрался обратно в доспехи и добрался до своего войска.

Потерянные во времени

Риввет сражался с Альянсом Стихий, как и всё войско Вермиллионов в прошлом. В конце-концов Близнецы Времени использовали шлемы контроля и уничтожили всё войско, включая Риветта, чтобы они управляли Железной Гибелью.

Интересные факты

  • Его тело схоже с телом Раггманка и Таннина.
  • Его имя - каламбур на слове "ривет", то есть заклёпка, держащая всё элементы вместе.