Риветт - один из воинов Багряной армии.

Описание

Риветт носит медный шлем с медными змеями, на шее - металлический диск, на теле крепкий медный доспех и крепкие наплечники. Вооружён Копьём и Мечом.

Описание с Lego.com

Риветт превосходно владеет любым оружием. Быстрая, умная и проворная, она может сражаться с семью врагами одновременно, и эти боевые навыки делают её серьёзным противником для ниндзя. Генерал Алых воинов Макия доверяет Риветт специальные операции особой сложности.

История

Сезон 7: Руки Времени

«Клубок змей»

Риветт ещё один Вермиллион, потомок Великого Поглотителя, который тут же сражается и возвращается живым.

«Черта на песке»

Риветт вместе со многими другими Вермиллионами атакует Парк Развлечений Мега Монстр, но после битвы с ниндзя, как и все, едва уносит ноги.

«Атака»

Риветт был одним из заброшенных в Храм Ниндзя, и тут же атаковал. Он сражался с Каем, ниндзя огня, но вскоре проиграл и упал с этого летучего Храма Аэроджитцу. Скорее всего, разбившись, собрался обратно в доспехи и добрался до своего войска.

«Затерянные во времени»

Риввет сражался с Альянсом стихий, как и всё войско Вермиллионов в прошлом. В конце-концов Руки Времени использовали шлемы контроля и уничтожили всё войско, включая Риветта, чтобы они лично управляли Железной Гибелью.

Интересные факты

  • Его тело схоже с телом Раггманка и Таннина.
  • Его имя - каламбур на слове "ривет", то есть заклёпка, держащая всё элементы вместе.