Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3053
страницы

Риветт — воин Багряной армии.

Описание

Риветт носит медный шлем с медными змеями, на шее — металлический диск, на теле крепкий медный доспех и крепкие наплечники. Вооружёна Копьём и Мечом.

Описание с Lego.com

Риветт превосходно владеет любым оружием. Быстрая, умная и проворная, она может сражаться с семью врагами одновременно, и эти боевые навыки делают её серьёзным противником для ниндзя. Генерал Алых воинов Макия доверяет Риветт специальные операции особой сложности.

История

Сезон 7: Руки Времени

«Клубок змей»

Риветт ещё один Вермиллион, потомок Великого Поглотителя, которая тут же сражается и возвращается живой.

«Черта на песке»

Риветт вместе со многими другими Вермиллионами атакует Парк Развлечений Мега Монстр, но после битвы с ниндзя, как и все, едва уносит ноги.

«Атака»

Риветт была одним из заброшенных в Храм Ниндзя, и тут же атаковала. Она сражалась с Каем, ниндзя огня, но вскоре проиграла и упала с этого летучего Храма Аэроджитцу. Скорее всего, разбившись, собралась обратно в доспехи и добралась до своего войска.

«Затерянные во времени»

Риввет сражалась с Альянсом стихий, как и всё войско Вермиллионов в прошлом. В конце-концов Руки Времени использовали шлемы контроля и уничтожили всё войско, включая Риветта, чтобы они лично управляли Железной Гибелью.

Интересные факты

  • Её тело схоже с телом Раггманка и Таннина.
  • Её имя - каламбур на слове "ривет", то есть заклёпка, держащая всё элементы вместе.
  • Она одна из четырех известных женщин-Серпентинов, две другие - Сельма, Макия и Асфира. Однако, в отличие от других, она была подтверждена только как женщина в Новом издании Визуального словаря и Новом издании Энциклопедии персонажей.

Галерея

Advertisement