Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3023
страницы
Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

Ричи — таинственный персонаж, о котором известно мало, кроме того что он появится в 12 сезоне как приспешник императора Унагами, состоящий в его техно-армии, а также борец за Техно-ключи против Ниндзя. Теоретически он является генералом техно-армии, вооружённым и опасным воителем.

Внешность

Ричи — рьяный и грозный воитель, вооружённый оранжевыми блестящими катанами и преданный воин императора Унагами, одетый в чёрные штаны с серыми повязками бойца, а его основное кимоно - розового цвета с разнообразными принтами (такими эмблемами и символами как пиксельный череп с красным глазом, шкала здоровья и механические рисунки). У него есть чёрные наплечники и розовый шлем с VR-очками, его причёска — чёрный чуб.

Биография

Мини-эпизоды Высшей империи

Застрявший пассажир

Когда красные визоры искали Джея, красные визоры прошли мимо Ричи.

Сезон 12: Высшая империя

Остров Дайера

Ричи появился в игре, когда Лерой играл в Высшую империю.

Суперзвёздный Джей-рокер

Когда ниндзя были в Терра Техника, Ричи и аватары избегали красных визоров.

Глюк

Ричи вместе с Хауснером и еще одной крысой напали на ниндзя и Окино, когда они были в лесу негодования. Однако, когда Хауснер был схвачен, Ричи и другая крыса сбежали.

Шаг вперёд, два назад

На Спидвее пять миллиардов, Ричи разговаривал с еще одной крысой.

Гонщица Семь

Когда Ллойд наблюдал за Спидвеем пять миллиардов, Ричи и другие крысы, вступали в гонку.

Спидвей пять миллиардов

На Спидвее пять миллиардов Ричи и крысы соревновались с другими гонщиками и ниндзя за желтый катана-ключ.

Конец игры

Ричи был одним из многих NPC Высшей империи, выпущенных из игры. Он вызвал хаос вместе с остальными крысами и красными визорами. После того, как Унагами принял извинения Милтона Дайера, он освободил всех NPC и дал каждому шанс либо жить в Ниндзяго, либо внутри игры. Как и остальные крысы, Ричи решил вернуться в игру.

Появления

LEGO Ninjago

Мини-эпизоды Высшей империи

Сезон 12: Высшая империя

Разное

Интересные факты

Галерея

Advertisement