ФЭНДОМ

Робот Земли — был Роботом безопасности, который попал под контроль Цифрового Оверлорда. Вскоре Коул взломал его своим Техно-Клинком и превратил в Робота Земли.

История

Переворот

Когда все технологии Нью-Ниндзяго Сити были под контролем Оверлорда, Ниндзя взломали транспортные средства своими Техно Клинками. Коул взломал Робота безопасности, превратив его в своего Робота Земли. Когда они покинули Нью-Ниндзяго Сити, Робот Земли объединился с Внедорожником Молнии Джея, и вместе они стали Громовым Рейдером.

Искусство безмолвного кулака

После того, как Ниндзя покинули город, они нашли лес возле Монастыря Гармадона. Ниндзя спрятали свои машины — Коул использовал дерево, чтобы спрятать Робота Земли. Позже он был замечен собран как Громовой Рейдер, но все четыре машины были сбиты Разрушителем Генерала Криптора. К счастью, таков был план, и машина была на автопилоте.

Войти в Дидживерс

Когда Ниндзя были в миссии, чтобы остановить Цифрового Оверлорда, Джей, Коул и Зейн вызвали Внедорожник Молнии, Робота Земли и Штурмовой вертолет, чтобы добраться до вершины цифровой Башни Борга.

Кодовое имя: Арктурус

Джей, Зейн, Коул и Ллойд использовали свои транспортные средства для спасения Кая, который был захвачен Пайтором. Они использовали свои транспортные средства Ниндзя, чтобы добраться до Затерянного Города Уроборос.

Титановый Ниндзя

Когда Ниндзя возвращались из космоса, П.И.В.В.Ж. отправила Робота Земли вместе с Внедорожником Молнии на встречу с Сайрусом Боргом в Храме Силы Духа. Когда Ния была сбита, все пять Ниндзя пошли, чтобы спасти ее, но вскоре они попали в засаду Золотого Мастера, который использовал Кружитцу Золотой Силы, чтобы поглотить и уничтожить Робота Земли и другие транспортные средства Ниндзя.

Вершина искусства

Робот был в конечном счете восстановлен Ниндзя и Коул снова поднялся на Гору Стенаний, чтобы добраться до Облачного Королевства. К сожалению, Банша вызвала лавину, и робот был уничтожен в ней, хотя Коул успел вовремя сбежать.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 5: Одержимость

Пустяки

  • Робот Земли является четвертым роботом, появившийся в Ninjago.
  • Это первый робот Коула.
  • По сравнению с другими роботами (даже с Огненным роботом Кая), Робот Земли Коула самый маленький.
  • Это один из немногих машин, появившихся в сезоне после дебюта.

Галерея