ФЭНДОМ

  «За этой стеной - Золотой мастер, обладающий силой Первого Мастера Кружитцу.»

Робот Золотого Мастера — боевой мощный мех, ранее принадлежавший Золотому Мастеру. Создан из Золотого Оружия и крепчайших металлов.

Описание

Созданный роботами в краткие сроки гигантский мех, принадлежащий Оверлорду (то есть Золотому Мастеру) был разрушительным оружием и смертоносной техникой. Его три крепкие ноги для передвижения были окованы в золото и сделаны из крепчайших металлов, мастер мог шагать на роботе через толпы атакующих солдат, но роботу ничего бы не повредило.

У него металлический идеальный корпус, танковые ноги, броня для защиты, удобное кресло с панелью инструментов (для передвижения, в основном). В кресле сидел сам гигантский Золотой Мастер, управляя треножным танковым роботом, будучи защищённым бронёй из позолоченного сияющего металла. 

История

Пустота

Ниндроиды плавят Золотое Оружие и создают Золотую Броню. Частями этой Брони они покрывают меха. Оверлорд надевает Броню и готовиться использовать меха.

Титановый Ниндзя

После преобразования материала из Золотого Оружия в компоненты для своего меха, Золотой Мастер обрушил его на Ниндзяго Сити, используя свою силу, чтобы управлять городом и вращать сети Золотой Энергии по всему городу. После затянувшейся битвы Зейн позволил энергии меха перегрузить его источник энергии, уничтожив Золотого Мастера, меха и самого Зейна.

Появления

Интересные факты

  • Это шестой мех, появившийся в сериале (по счёту).
  • В наборе он гораздо меньше - в мультсериале Робот Оверлорда достигал высотой крышь многоэтажных зданий. 

Галерея