ФЭНДОМ

  «У меня всего лишь один вопрос: Как робот может отрастить усы?»
— Робот Менеджер к Зейну
 
Робот Менеджер
Робот Менеджер
Информация
Принадлежность Кофейня
Стихия N/A
Первое появление Вращающийся знак
Статус Жива
Актёр Шеннон Чан-Кент
Робот Менеджер — менеджер кофейни, принадлежащей Ронину. Она соперничала с Глубочайшей мудростью, прежде чем Мастер Ву подружился с ней.

История

Чай с Мастером Ву

Танцевальный конкурс

Кай бросил вызов Роботу Менеджеру после того, как она украла клиентов Глубочайшей мудрости. Однако, Кай случайно устроил пожар в чайной лавке. Она остановила огонь, своим знаком, но ей пришлось налить чай Мастеру Ву, когда его борода загорелась.

Троянский чайник

Робот Менеджер получил огромный чайник в подарок от «Флойда». Зная, что это была ловушка, она бросила его в мусорный бак, неосознанно отдавая секретный ингредиент, что делает ее кофе вкусным: бананы.

Зейн под прикрытием

После обслуживания клиента, Зейн, замаскированный под робота-техника, посетил кофейню, чтобы заморозить ее экспрессо-машину. Она проигнорировала свой внутренний детектор лжи и поверила в это, когда Зейн сказал, что у него выросли усы из-за нового обновления, что позволило Зейну завершить миссию. Робот Менеджер обслужил другого клиента ледяным кофе; когда она сказала, что ей понравилось это кофе, она рассказала об этом всем, заработав признание в магазине.

Зейн-шахматист

Коул сказал всем, что тот, кто сможет победить Зейна в игре в шахматы, выиграет бесплатный чай. После того, как она стала свидетелем того, как Зейн выиграл нескольких игроков в игре в шахматы, Робот Менеджер бросил ему вызов. Публика была шокирована, увидев, что она выиграла, но когда она потянула руку, чтобы получить чай, ферзь Зейна выпал из рукава. В конце концов ее выгнали за обман.

Конкурс 

Робот Менеджер вступил в дегустационный конкурс против Глубочайшей мудрости. Ее кофе выиграл, но Ронин, в другой команде, обрадовался. После того, как Ву спросил его, почему так, учитывая, что они проиграли, он утвердил, что он владеет обоими магазинами и что приз, золотая кружка, была всего лишь обычной кружкой, окрашенной в золотой цвет.

Прекрасная дружба

Ву пригласил Робота Менеджера в Глубочайшую мудрость. После того, как он подарил ей кофе в зернах и предложил дружбу, она приняла его предложение, они увидели стенд, раздающий бесплатный сок. Они вышли вместе с Роботом Менеджером, спрашия Ву, думает ли он, что у них есть свежее прессованное масло.

Галерея