ФЭНДОМ

Вы искали Робота Земли Коула?

  «Отойди назад, пешеход.»
— Робот безопасности к Коулу

Робот безопасности — техника из Нью-Ниндзяго Сити. Коул использовал свой Техно-Клинок, чтобы взломать его, превратив в своего Робота Земли.

История

Роботы безопасности были созданы в Борг Индастриз, чтобы помочь гражданам Нью-Ниндзяго Сити, например, исправить дорожно-транспортные происшествия, подобные тому, что произошло с автобусом из Академии Мастера Ву. Однако, как и другие творения Борга, Роботы попали под контроль Цифрового Оверлорда после того, как он пробудился в Дидживерсе. Таким образом, они окружили Ниндзя, когда они пытались бежать из города с Техно-Клинками, но были временно отключены Золотой Силой Ллойда. Тем не менее, энергия в конечном итоге реактивировала их, и Ниндзя были вынуждены снова попытаться сбежать из города. Используя свой Техно Клинок, Коул смог взломать одного из роботов, превратив его в своего Робота Земли.

Позже, роботы, поглощавшие энергию Ллойда, были доставлены Оверлорду в лабораторию Сайруса Борга, чтобы слить с них Золотую Энергию в надежде создать для себя новое тело; однако, ничтожное количество энергии оказалось недостаточным для его целей.