Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц

Ролледром Мастера Чена – крупный ролледром, расположенный на Острове Чена. Именно там прошла Гонка Ниндзя Ролл.

История

Мастер Формы Камилла и Зелёный Ниндзя Ллойд начали состязание. Состоялось оно в том, что каждый из Мастеров должен был проехать круг с Клинком в руках. Каждый круг - одно очко. У кого на последней минуте будет больше очков, тот и победил. Остальные Мастера Стихий могут помогать или мешать кому хотят.

Бой начался. Мастера Стихий настроились против Ниндзя. Появилось множество ловушек - трамплины, груши и тому подобное. Ниндзя сражаются против Мастеров и всячески подталкивают Ллойда. Несмотря на это, Мастер Формы обгоняет Ллойда почти на три круга. Тогда Ниндзя решают рассказать, для чего нужен Турнир. Мастера Стихий узнают это, и при подтверждении этого Нейро помогают Ллойду. Скайлор побеждает Кондрай-Культистов, Ллойд пытается рассказать Камилле то, что происходит на турнире. та напротив, предаёт его и выбрасывает из "заработанного" багги. Бой кончается, Мастера прибегают на одной скорости, с равным счётом. Тут оказывается, что Камила выпустила Клинок и Ллойд выиграл. Чен пытается сделать так, что Ллойд проиграл, но Мастера грозят уйти и Камила проигрывает.

Описание

Ролледром Чена имеет большое табло и огромные трибуны. Сам ролледром очень большой. В него встроены ловушки - вылетающие груши, трамплины, и самое главное, багги.

Advertisement