ФЭНДОМ

  «Тебе нужен меч, но мои друзья это совершенно другое!»
 
Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

Ронин — эгоистичный, опытный и умный вор. Живя в Стиксе с его дирижаблем R.E.X., Ронин оставил плохое впечатление на ниндзя во время их первой встречи, когда он надеялся сохранить свиток Летуджитцу для себя. Тем не менее, когда Морро заполучил его, ниндзя не знали куда идти, чтобы узнать Летуджитцу и найти гробницу Первого Мастера Кружитцу. Чтобы искупить свою вину, Ронан переходит на сторону ниндзя и помогает Ние, когда она пытается освоить Элемент Воды.

Когда ниндзя нашли меч Святилища, Морро заставил Ронина украсть его, угрожая, что его сошлют в Проклятый Мир, если он этого не сделает. Опасаясь гибели, Ронин украл меч и отдал его Морро, который использовал его, чтобы обмануть ниндзя и отправить их в Пещеры Отчаяния, где они чуть не погибли. В результате этого, Ронин дал Ниндзя R.E.X., чтобы они могли найти гробницу раньше Морро.

В 6 сезоне, когда все ниндзя были заточены в Джинн-Клинок Ронин вступил в команду Джея и помог спасти ниндзя. 

Описание

Ронин носит красную остроугольную шляпу. На левом глазе у коричневая повязка на которой нарисован прицел.Рот он закрывает красной повязкой.Ещё у него длинные коричневые волосы. На теле у него бирюзовый, лишь четверть доспеха оранжевая где нарисован прицел.Ещё у него есть красный пояс, где есть золотой сюрикен. В руках у Ронана две катаны.

Характер

Ронин хитрый вор. На лицо он лгун и настоящий бандит, но в душе он добрый и справедливый, ведь он перешёл со стороны зла на добрую дорожку и не раз помогал ниндзя. Ещё можно подумать, что Ронан любит Нию.

Интересные факты 

  • В реальной жизни ронином называют самурая, потерявшего своего сэнсэя, или просто свободного воина.
  • В русском дубляже до 6-го сезона его называют Ронаном, а с 6-го его зовут Ронином.
  • Ронину за тридцать.
  • Томми Андреасен заявил о том, что в своей голове он думает, что у Ронина имеется требовательная жена и 3-е детей.
  • Ронин — третий человек, который целует или почти целует Нию (это видно в отражении клинка меча Святилища в 5 сезоне 7 серии), первым из которых является Биззаро Джей, а после него — сам Джей. Из этого можно сделать вывод, что Ронин неравнодушен к Ние, но просто в мультике не уделяют этому особого внимания.
  • Его ситуация с Лучником Душ похожа на ситуацию Джека Воробья с Дэйви Джонсоном. Только разница в том, что Ронин должен заплатить деньгами, а Джек своей душой или же душами других людей.
  • Ронин в игре и Ронин в сериале — два разных персонажа. В сериале Ния, Мисако и Ву не встречались и не знали Ронина, а в игре они виделись с ним. Также в мультсериале он рассматривается больше со стороны вора, нежели наёмника (которым он был в игре) и продюсеры даже придумали Ронину предысторию, которая объясняет все его злодеяния и кражи. В игре у него была армия Тёмных Самураев, но по сериалу мы знаем, что Ронин действует а одиночку.
  • В 4 сезоне Ронин был ответственен за содержание Зейна на острове Чена.
  • Как и многие персонажи серии, Ронин напоминает персонажа Звездных войн, в данном случае Хана Соло. Оба люди среднего возраста, без особых полномочий, полагающиеся на оружие, чтобы защитить себя. У обоих тоже есть долги, и они делают грязную работу, пока им платят. Они антигерои, так как они не хорошие и не плохие. Просто люди, которые делают работу для любой из сторон, но в конечном итоге они решают сражаться рядом с героями. У каждого из них есть быстрые корабли, на которых они летают.

Галерея