ФЭНДОМ

  Руфус Макалистер   Руфус Макалистер (The LEGO Ninjago Movie)    
  «Если есть кто-то, кто знает, как победить монстра, которого не существует, я знаю такого человека.»
Ллойд Гармадон про Руфуса

Руфус Маккалистер, также известный как Мамочка Комиксов — работает в магазине «Ninjago Doomsday Comix», где он помогает клиентам своими обширными знаниями комиксов.

Индивидуальность

Руфус весёлый и смелый продавец комиксов. Он весьма харизматичный, который может устраивать и конкурсы, и сражаться за мир Ниндзяго. Он любит Ниндзя, историю и древних животных, а также всегда придёт на помощь ополчению Ниндзяго.

История

Детские игры

Когда Ниндзя были превращены в детей из-за Мега Оружия, они поняли, что Грандл также был возрожден заклинанием Лорда Гармадона. Они попросили помощи у Ллойда, и он сразу же привел их в Магазин Комиксов. Там они встретили Руфуса Макалистера (как говорит Ллойд, иначе известного как Мамочка Судного дня), человека, который знает о вымерших или несуществующих монстрах. Он думал, что их вопросы о Гранде были теоретическими, но все же рассказал им все, что он знал о существе. Он рекомендовал использовать Алюма-мечи, чтобы отпугнуть Грандла, так как он не любил свет, но также заявил, что Алюма-мечи должны быть выиграны в конкурсе.

Несмотря на то, что Ллойд участвовал в конкурсе, он не прочитал последний выпуск аншлага комикса, который стоил ему победы. В тот момент, однако, Грандл появился над Магазином Комиксов, заставив Ниндзя показать, что их вопросы не были теоретическими. Существо рухнуло перед ошеломленным Руфусом, и Ниндзя схватил мечи, но оружие легко сломалось, когда они ударили Грандла (из-за того, что оружие было реквизитом). Поскольку Ниндзя сразу же предположили, что они обречены, Мастер Ву и Ния вовремя прибыли, бросив им завтрашний чай и проинструктировав их использовать его, чтобы состарить Грандла, а также себя. Хотя Ниндзя сначала были нерешительны, Ллойд вынужден был использовать чай.

Когда Грандл погиб, Ниндзя вернулись к своему нормальному возрасту, но Ллойд также стал подростком, как и его товарищи по команде. Увидев их разницу в возрасте, Руфус предложил Ллойду копию комикса Старфайер в знак благодарности, хотя Ллойд отказался, заявив, что он знает, как заканчивается книга.

День, когда Ниндзяго остановилось

Когда Каменный Воин напал на Магазин Комиксов, Руфус попытался отомстить ему с Алюма-мечом. Его усилия были напрасны против врага, заставляя Руфуса отступить со своими комиксами.

Последнее путешествие

Ниндзя были вынуждены покинуть Ниндзяго Сити, большая часть команды попрощалась, однако, Зейн начал чувствовать себя обделенным, поскольку у него не было никого, с кем можно было попрощаться. Сэнсэй Ву указал ему на толпу, которая взволнованно окружила Дар Судьбы, Руфус вырвался из нее и признался, что он будет скучать по Белому Ниндзя.

Коридоры старейшин

Руфус помог Мастерам Стихий победить Культистов Анакондрай Чена в Коридоре Старейшин, используя один из Алюма-мечей в бою.

Дурная слава

После того, как Ниндзя пошли на предполагаемое преступление, Руфус дал интервью каналу новостей и сказал им, что ему стыдно, что он носит нижнее белье, прежде чем понял, что он признался в эфире.

Путь домой

Он делает небольшое появление, когда Мастер Ву забрал людей из падающего Нового Джиндзяго.

Кубок змей

Руфус служил DJ для Сайруса Борга, но ненамеренно раздражал его своей повторной ошибкой.

Свободное радио Ниндзяго

Руфус удивленно наблюдал, как Ллойд говорит горожанам встать против Императора Гармадона. Он восклицает ссылку на что-то, и когда никто вокруг него не понимает, он упоминает, что он выходит из бизнеса.

Зеленая судьба

Когда кусок дерби чуть не упал на него, Кай, который был неподалеку, выстрелил цепью, спасая его, прежде чем он ударился.

Появления

Пустяки

  • На обороте его рубашки написано «COMIC MELTDOWN».
  • Линии на его рубашке указывают, что у него избыточный вес. Но в британском телевизионном трейлере 9 сезона, его рубашка, на которой нет линий, указала, что он, возможно, потерял некоторый вес.
  • Он является одним из четырех персонажей ТВ-шоу, которые впервые появились в наборах The LEGO Ninjago Movie, как Эд, Эдна и Пэтти Кис.
  • Он был DJ в Магазине Борга.
  • В «Коридоре старейшин», он использовал Алюма-меч, чтобы бороться с Анакондрай.
  • Руфус разделяет некоторые сходства с персонажем из Симпсонов, Джеффри Альбертсон, он же «Comic Book Guy». Оба имеют собственный Магазин Комиксов, избыточный вес, имеют коллекционные предметы, хранят копии световых мечей и имеют хвосты.
  • В 9 сезоне, он больше не носит футболку «Mother Doomsday», и теперь носит футболку «Galidor» и джинсы из набора 70620 Ниндзяго Сити.

Галерея