ФЭНДОМ

  «Ха-ха-ха»
Кай готовит саблю против Самукая

Сабля Кая — это сабля, которая была товаром кузнечной лавки «Четыре Оружия». Ей пользовался Кай пока вместе с сестрой жил в кузнице и до того, как решил стать учеником Сэнсэя Ву. Вероятно именно Кай является его изготовителем.

Описание

Это красивая сабля такая же блестящая, как и работа кузнеца над её созданием. У неё коричневая рукоятка с золотыми навершием и гардой. Если присмотреться, то вокруг навершия можно разглядеть округлённые кончики, которые украшают клинок, а также большой округлённый кончик по центру навершия. Задняя сторона или спинка клинка над рукояткой зазубренная. Лезвие имеет боковые концы, которые делают прямые удары ещё более глубокими.

История

В неизвестный момент времени в кузнечной «Четыре Оружия» выковывается самая лучшая и красивая сабля Каем или его кузнецами-предками.

Путь ниндзя

Кузнец и будущий Ниндзя Огня, Кай достаёт саблю из арсенала кузнечной лавки и выходит с ней оборонять деревню от нашествия скелетов. Сабля кузнеца разносила кости вражеских солдат направо-налево. Однако сабля не выдержала натиска Самукая с его четырьмя кинжалами и была выбита в траву справа от уронившего Кая.

Её текущее местоположение неизвестно, но вероятнее всего осталась в полуразрушенной кузне из-за возродившегося Мастера Чена в День Ушедших или до этого времени была перевезена в Монастырь Кружитцу.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотный сезон

Разное

  • Эта сабля не появлялась в наборах также, как и его самурайские доспехи.
  • Эта сабля делает Кая одним из двух Ниндзя, которые использовали оружие до становления или вступления в команду. Вторая — Ния.

Галерея