ФЭНДОМ

Сайрус
GhostWarrior
Информация
Принадлежность Призрачная армия
Оружие Призрачные Катаны, Призрачные Мечи
Стихия Отсутствует
Первое появление В Стиксе
Статус Мёртв

Сайрус — Призрак из Проклятого Царства.

Описание с Lego.com

Несмотря на то, что Сайрус является искусным бойцом и подлым противником, его, как и многих других заключенных Проклятого Мира, на самом деле не волнует, победит Морро или нет. Он просто делает все это, чтобы избежать скуки, тем более что он страдал столько лет заключения.

Если нет Ниндзя или людей вокруг, чтобы бороться, Сайрус будет выбирать бои с другими призраками. Никто не любит его очень сильно, но, как и многие другие призраки, он слишком ценен в Битве с Морро, чтобы выйти из действия.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что Призрачные Воины похожи по внешнему виду, настоящего Сайруса сложно отличить от других. Таким образом везде, где появлялся похожий на Сайруса Призрак может быть им и описан здесь.

В Стиксе

Морро вызывает гарнизон Призраков себе на помощь. Сайрус яро сражается с Каем, но Ниндзя быстро разбираются с Аэроблейдами и все Призраки погибают.

Проклятый мир - Часть 1

Сайрус решает отдохнуть и прекрасно это делает. Наевшись пельменей, лапши, бутербродов и чая друзья Сайруса и сам Сайрус решают посоревноваться между всеми Призраками, и вдоволь наотдыхавшись также идут искать Ниндзя и яро идут в бой.

Проклятый мир - Часть 2 

Сайрус вместе со всеми сражается и часто погибает, но конечно же перерождается. Но в конце-концов он погибает при уничтожении Высочайшей, при открытии Истинного Потенциала Нии.

Интересные факты

  • Его имя похоже на имя известного всем союзника Ниндзя и изобретателя - Сайруса Борга.

Галерея