ФЭНДОМ

  «Будущее такое, каким мы его создаём!»
— Сайрус Борг
 
Сайрус Борг
Сайрус Борг
Информация
Принадлежность Борг Индастриз
Ниндроиды (ранее)
Ниндзя
Оверлорд (ранее)
Пайтор (ранее)
Оружие Катана (временно)
Лезвие (временно)
Стихия Отсутствует
Статус Неизвестно

Сайрус Борг – глава корпорации Борг Индастриз и создатель армии Ниндроидов, которая угрожала миру Ninjago. Сам Борг был временно преобразован в киборга, известного как ОверБорг. Находился под подчинением Оверлорда, пока Ниндзя не победили Оверлорда.

Описание с LEGO.com

Сайрус Борг — технологический гений и идеалист, который считает, что технология — ключ к реализации мечты. Это очень актуально для него самого. От рождения у него парализованы обе ноги, но он научился решать свои проблемы с помощью разума и технологий. Поэтому и построил для себя четырёхногий транспортный модуль, который позволяет ему перемещаться. В модуле есть даже встроенный беспроводной пульт, с которого Борг может контролировать всё на свете.

Сайрус руководил превращением города Ниндзяго в Нью-Ниндзяго. Он также создал большинство из тех невероятных новшеств, которые сделали город самым передовым в Ниндзяго. Но оказалось, что его вера в технологии чересчур сильна, потому что Цифровой Оверлорд получил контроль над системой и, следовательно, над всем городом. Возможно, ниндзя и чувствуют себя технологически устаревшими, но сейчас только им под силу остановить Цифрового Верховного Лорда.

Галерея