Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы
Не путать со студентом Академии Ву.
Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  «Я буду певицей. Я буду выступать на радио и телевидении, на концертах и ​​так далее.»
— Салли

Салли — певица и автор песен в Ниндзяго.

Внешность

У Салли розовые волосы и ресницы. Причёска с двумя хвостиками с ярко-розовыми резинками у их оснований. Она также носит очки, ярко-розовую куртку с белой футболкой под ней, и голубые брюки.

История

Сезон 15: Кристаллизованные

Польза от горя

Салли едет на фургоне своего отца в Ниндзяго-Сити, когда наткнулась на Зейна, Кая и Дарета. Полагая, что это случайные люди, заблудившиеся в пустыне, она пустила их в свой фургон. Во время поездки она исполняет одну из своих песен и говорит пассажирам, что собирается отправиться в Ниндзяго-Сити и стать знаменитой певицей. После того, как Зейн указывает на картину, которая находится в её машине, она расстраивается и отпускает руль. После того как Зейн спас её от аварии, она рассказывает, что на самом деле сбежала из дома и боится, что родители не простят её, если она вернётся.

Приезжает полиция, и, испугавшись, что отец натравил на неё полицию, она заводит машину и уезжает. Только потом она узнаёт, что её обманули, а полиция преследовала ниндзя в фургоне. Несмотря на это, она всё равно помогает ниндзя сбежать, погрузив фургон в близлежащую реку. После побега она была очень рада погоне, но после того, как фургон её отца ломается, её жизнерадостность быстро улетучивается, и она говорит, что хотела бы отключить свои эмоции, чтобы можно было делать всё, что не волнует. Зейн уговаривает её вернуться домой, и вместе со своими новыми друзьями она возвращается, и родители принимают её в свои объятия.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Кристаллизованные

Разное

  • Она делит своё имя со студенткой Академии Ву из «Перезагрузки». Однако это не один и тот же персонаж.[1]
  • Имя «Салли» означает «принцесса».
  • По словам Томми Андресена, в будущем есть «планы на Салли и её песню».[2]

Галерея

В LEGO Ninjago

Сезон 15: Кристаллизованные

Примечания

Advertisement