ФЭНДОМ

Салли — молодая студентка, посещающая Академию Мастера Ву.

Внешность

Салли имеет рыжие волосы и одета в зелёный свитер, белую рубашку с галстуком и тёмно-зелёные штаны. На глазах она носит очки.

История

Сезон 3: Перезагрузка

Переворот

Салли присутствовала в классе Мистера Зейна, когда Брэд Тубадон использовал свой Ультра-пульт, чтобы взять под контроль Ниндроида, и затем объяснил ситуацию Коулу, когда тот вошел в класс.

Позже в тот же день, Салли и ее одноклассники отправились на экскурсию в Башню Борга под руководством Мастера Ву, Нии и Ниндзя. Во время тура, она и несколько других девушек наткнулись на Машину Идеальной Любви в лаборатории Сайруса Борга и позвали Нию попробовать. Она была уверена, что половинкой Нии будет Джей, но была ошеломлена, когда машина указала на Коула.

Проклятие Золотого Мастера

Через некоторое время после того, как Ниндзя удается отключить питание для всего Ниндзяго, Дарет ведет студентов Академии в Аквариум Ниндзяго Сити. Когда они входят, Дарет хвастается Салли, что он может поговорить с акулами, к ее раздражению. В конце концов, Пайтор разбил стекло, выпустив акулу, которая пыталась напасть на Салли. Дарет спас ее, заслужив ее благодарность.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 3: Перезагрузка

Мини-эпизоды Небылицы

Галерея