ФЭНДОМ

  «Робот Самурая X, как же Я любила его, вот только он кажется слишком громоздким. Сегодня я пожалуй выбрала бы форму поизящнее: мягкий склад металонии и углепластик сделают его долговечнее и при этом гораздо легче в маневрировании, а нарастить скорость помогли бы двигатели на закиси азота..., чтобы проще стало наводить порядок и разбираться с нарушителями...; закреплённые на запястьи клинки синоги, чтобы эффективно разоружать хулиганов и разумеется катаны из титана тройной закалки для разборок с болванами, которые точат на меня зуб...; а ещё высококачественная акустическая система на 1200 вацобвозером, чтобы добавить изюминку и показать себя...»
— Ния начинает рассказ о модернизации Механического Самурая

«Самурайский экстрим» – шестой мини-эпизод мини-сериала «Истории Монастыря Кружитцу».

Сюжет

Джей и Ния тренируются в монастыре, где Джей показывает Самурая Х, который был изображен на фреске. Ния рассказывает как бы она улучшила его костюм. Она демонстрирует обновление Самурая Х на скелетах, которые напали на деревню. Ния спасает жителей и улетает в своём костюме.

Персонажи

Персонаж Роли озвучивали Роли дублировали
Джей Уокер Майкл Адамуэйт Иван Калинин
Ния Келли Мецгер Алёна Созинова
Скелеты N/A N/A
Харуми N/A N/A
Отец Харуми N/A N/A
Мать Харуми N/A N/A

Места

Разное

Галерея