ФЭНДОМ

  «Сейчас самое время кое в чём признаться...»
— П.И.В.В.Ж.

Самурай X — тайный союзник Ниндзя, которым на нынешний момент является П.И.В.В.Ж. Раньше им была Ния, но она стала Ниндзя Воды. У Самурая X благородные намерения, и он помогает Ниндзя во всем, как бы те не хотели узнать, кто Самурай на самом деле.

Внешний вид

Старый

В основном, костюм Самурая X, которым тогда была Ния, состоял из красного и черного цвета, с золотыми местами. Шлем Самурая X черного цвета с красным забралом, также Ния носила под ним специальную маску.

Новый

В отличие от старого, костюм нового Самурая X теперь выполнен в темно-синем и золотом цвете, с новым логотипом на груди и черными наплечниками.

В 8 сезоне, костюм состоял из темно-синего, белого и красного цвета, с золотыми доспехами и рогами.

Описание LEGO.com

Во время нападения на Храм Аэроджитцу, появляется новый герой! Сначала появление нового Самурая X заставило Ниндзя его опасаться, но этот Самурай в синем кимоно быстро убеждает их в том, что у них теперь есть ещё один союзник в борьбе с Руками Времени. Но кто такой новый Самурай X?

Интересные факты

  • Самураем X были только девушки — Ния и П.И.В.В.Ж.
  • Ния и П.И.В.В.Ж. скрывали свою личность, чтобы остаться неизвестными. Это было для того, чтобы уберечь тех, кто им дорог.
  • Новый самурай Х был временно противником Нии.