Свалка Эда и Эдны — простая свалка с грудами и кучами всякой интересной всячины, за которой присматривают родители Джея, Эд и Эдна Уокер, живущие здесь в уютном домике, торгующие хорошими деталями, конструирующие новую технику и собирающие все механизмы из металлов и деталей.

Описание с Lego.com

Свалка Эда и Эдны — свалка в Море Песка, которой управляют приёмные родители Джея — Эд и Эдна. Как и Джей, Эд любит мастерить вещи своими руками, и ни ему, ни Эдне не нравится что-то выбрасывать. Именно поэтому там, где они живут, повсюду стоят незаконченные проекты и сломанные машины и разбросан металлолом, который, как говорит Эд, обязательно ему понадобится, провода, ржавые инструменты и тонны других выброшенных вещей. Джею повезло расти в таком месте, где можно найти множество материалов и деталей для своих изобретений.

Описание

В пустыне Море Песка, недалеко от Ниндзяго Сити стоит крупная свалка — с крупными воротами, яркими электрическими надписями и светильниками-фонарями, сигнализацией, вообщем — частная собственность.

На свалке великое множество деталей — от транспорта, машин, механизмов, технологий, дерева, металлолома, шин, деталей компьютеров, электрические детали, предохранители, микросхемы, диоды, бензин, краска и многое другое. Всё это в довольно аккуратных кучах, двор из песка — прибран, на заднем дворе есть колодец, садик с цветами, деревцами и растениями, грядками овощей и фруктов. Среди кучей деталей и прибранного дворика есть уютный и хороший домик Эда и Эдны, с телевизором и столовой, спальней и мастерской.

Эд и Эдна, кроме того что продают хорошие детали и собирают плоды с грядок, так ещё и создают новую технику, ищут хорошие детали (которых очень много в аккуратных кучах), конструируют проекты и механизмы, могут отремонтировать и создать всё что угодно — от сигнализации, машины, мотоцикла и компьютера до скороварки.

История

«Как построить дракона» (флэшбек)

Джей покидает свалку, на которой он в то время постоянно жил, чтобы протестировать свои Механические крылья.

«Змеиный укус»

Гостя у Джея и его друзей на корабле «Дар Судьбы», Эд и Эдна приглашают Джея навестить их на свалке. Когда они возвращаются домой их уже поджидают Фэнгпайе, предварительно отключив систему безопасности. На глазах родителей Джея различные машины, которые были на свалке, из-за укусов Фэнграйе становятся зееподобными. Потом, по приказанию генерала Фэнгтома и Ллойда Фангпайе кусают их, а затем связывают и засовывают в холодильник. На следующий день Ниндзя приходят на свалку, где их атакуют Фэнгпайе. После продолжительного боя с змееподобными машинами Фэнгпайе, Ниндзя преследуют убегающих Фэнгпайе на своих машинах, которые они учатся делать с помошью Золотого Оружия. В итоге Джею на своём самолёте удаётся выхватить у генерала его Посох, чтобы вылечить Эда и Эдну.

«День Великого Поглотителя»

После того как Пайтор освобождает Великого Поглотителя, Ниндзя укрываются на свалке, чтобы обдумать план. К удивлению Джея, его родители отсутствовали, присоединившись к митингу против Змей, проходящему в Ниндзяго-Сити. Когда приползает Велиикий «Поглотитель, они используют Торнадо Творения, чтобы постоить из мусора Сверхзвуковой рейдер.

«В темноте»

Пока Ниндзя ищут детали на свалке, на них нападают Ниндроиды.

«Галерея Старейшин»

Джей посещает свалку, чтобы призвать к борьбе с армией Чена. Среди присутствующих — родители Джея, Королевские кузнецы, а также некоторые другие люди.

«Восхождение злосчастья» (альтернативная временная шкала)

Джей приходит на свалку после получения письма о том, что его отец скончался. Когда выясняется, что Эд жив, Джей узнаёт, что Уокеры усыновили его, и последние дают ему ключ от дома его биологических родителей.

«Операция “Земля”» (альтернативная временная шкала)

Когда Джей прыгнул в портал, образованный Чаем Странника, он думал о свалке, и поэтому оказался на ней. Он удачно приземляется на мусорную кучу, и, после того как отец поддерживает его, он решает создать новую команду, чтобы остановить Надакана.

«День Ушедших»

Покинув музей, Ниндзя расходятся, чтобы отпраздновать праздник со своими близкими. Когда Джей приходит на свалку, оказывается, что на его родителей напали Скелеты во главе с временно воскресшим Самукаем. В итоге всех спасает Ронин, который пришёл красть металлолом на своём роботе, но Эд и Эдна говорят ему, что достаточно было просто попросить.

«Черта на песке»

Багряная армия приходят за металлом для своих доспехов. Джей догадывается, что они придут за ним, и пытается остановить их. Сначала командир Бланк велит Багряным воинам атаковать его, но командир Макия приказывает ему уходить вместе с войском. Однако Багряные воины успевают забрать много металла, а также похитить Эдну, поэтому Эд вынужден преждевременно показать Джею мотоцикл, который был предназначен в качестве подарка на день рождения. После ремонта они вместе с Джеем покидают свалку, чтобы отправится на спасение Эдны.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание Змей

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир Элементов

Сезон 6: Выше облаков

«День Ушедших»

Сезон 7: Власть Времени

Сезон 9: Загнанные

Видеоигры

Книги