ФЭНДОМ

Свалка Эда и Эдны — простая свалка с грудами и кучами всякой интересной всячины, за которой присматривают родители Джея, Эд и Эдна Уокер, живущие здесь в уютном домике, торгующие хорошими деталями, конструирующие новую технику и собирающие все механизмы из металлов и деталей.

Описание с Lego.com

Свалка Эда и Эдны — свалка в Море Песка, которой управляют приёмные родители Джея — Эд и Эдна. Как и Джей, Эд любит мастерить вещи своими руками, и ни ему, ни Эдне не нравится что-то выбрасывать. Именно поэтому там, где они живут, повсюду стоят незаконченные проекты и сломанные машины и разбросан металлолом, который, как говорит Эд, обязательно ему понадобится, провода, ржавые инструменты и тонны других выброшенных вещей. Джею повезло расти в таком месте, где можно найти множество материалов и деталей для своих изобретений.

Описание

В пустыне Море Песка, недалеко от Ниндзяго Сити стоит крупная свалка - с крупными воротами, яркими электрическими надписями и светильниками-фонарями, сигнализацией, во-общем - частная собственность. На свалке великое множество деталей - от транспорта, машин, механизмов, технологий, дерева, металлолома, шин, деталей компьютеров, электрические детали, предохранители, микросхемы, диоды, бензин, краска и многое другое. Всё это в довольно аккуратных кучах, двор из песка - прибран, на заднем дворе есть колодец, садик с цветами, деревцами и растениями, грядками овощей и фруктов. Среди кучей деталей и прибранного дворика есть уютный и хороший домик Эда и Эдны, с телевизором и столовой, спальней и мастерской. Эд и Эдна, кроме того что продают хорошие детали и собирают плоды с грядок, так ещё и создают новую технику, ищут хорошие детали (которых очень много в аккуратных кучах), конструируют проекты и механизмы, могут отремонтировать и создать всё что угодно - от сигнализации. машины, мотоцикла и компьютера до скороварки.