ФЭНДОМ

Битва между Светом и Тьмой - одно из главнейших событий в мире Ниндзяго. Произошла тысячи лет назад, после того, как Первый Мастер Кружитцу покинул Мир Они и Драконов. Битва произошла между Первым Мастером Кружитцу, Оверлордом и Каменной Армией.

Ход войны

Первое сражение

Для существования в Ниндзяго Баланса Мастер Кружитцу создал в мире демона тьмы Оверлорда. Он же, в свою очередь, начал с ним войну, превратившись в огромное чёрное облако. Мастер Кружитцу атаковал его огнём из Клинка Стихий и временно отогнал, но демон создал в своей резиденции Каменную Армию из магического Камня Созидания.

Каменные Войны

Первый Мастер Кружитцу начал войну с Каменной Армией. Их было невероятное множество, он уничтожал их каменные форпосты, разрушал Гигантских Воинов, Золотым Оружием и силами стихий сжигал, замораживал и разбивал противников.

Последнее сражение

Зажатый между двумя армиями Первый Мастер Кружитцу отбивал выстрелы из арбалетов, разбивал катапульты, уничтожал воинов, копейщиков и мечников. Ему приходилось разрушать Гигантских Каменных Воинов в одиночку, разрубал вражеские катаны и Мечи-Бабочки.

Несмотря на страшные ранения, Первый Мастер Кружитцу всё же использовал Клинок Стихий и с его помощью разделил Ниндзяго на две части. На одной части осталась часть войска, во главе с Оверлордом, но Мастер Кружитцу уничтожил Золотой Силой всю ту часть Войска, а Оверлорд был моментально проклят и побеждён, а его физическая форма была изгнана и заперта. Оверлорд остался только в виде сферы без тела и проявления, на Тёмном уменьшенном в разы маленьком Острове без Каменной Армии.

Та часть, что осталась в Ниндзяго была заточена в подземелье, а ещё его часть - уничтожена.