ФЭНДОМ

  «Некоторые секреты лучше оставить в тени.»
— Ву

Свиток Запрещенного Кружитцу — свиток черной бумаги, который содержит темные секреты Запрещенного Кружитцу.

История

История из книги

В далеком прошлом, когда Ву и Гармадон были молоды, они искали в библиотеке отца кулинарную книгу, чтобы заменить обычную еду лапшой. Затем Гармадон нашел книгу под названием «Искусство бульона», и из нее выпал свиток. Гармадон поднял его и сказал, что он горячий. Он попытался прочесть его, но Ву не захотел, и вошел их отец и забрал его у Гармадона. Он сказал им не трогать свиток Запрещенного Кружитцу, и приказал им уйти.

На следующий день Гармадон вернулся в библиотеку за свитком, потому что тот «звал» его. Ву не сказал отцу, но последовал за братом. К облегчению Ву, Гармадон расстроился, когда его там не оказалось.

Ву хотел знать, какие секреты он хранит, правда, не столько как Гармадон. В конце концов, спустя годы, они нашли и прочитали его, и молодой Ву записал секреты в свой дневник. Много лет спустя, более мудрый Ву понял, что секреты свитка никогда не должны были быть раскрыты, и поставил печать там, где он был написан, чтобы его нельзя было увидеть.

Каноничная история

Во времена до Десятилетнего мира людей и змей Первый Мастер Кружитцу создаёт два свитка, в которых содержится сила Запретного Кружитцу. Спустя какое-то время Ву и Гармадон похищают свитки чтобы победить Асфиру и восстановить мир между двумя расами. Они надевают свитки на свои посохи и с лёгкостью совершают планирование, восстановив правление Мамбо V и мир.

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Нашествие змей

Асфира пытается найти некий свиток с могущественной силой, который изображён на плакате в зубах огненного кинжала. Когда Асфира случайно обнаружила Гейл Госсип с её оператором и начала допрос, Винни не думая сказал змеиной ведьме о местонахождении Музея. Асфира берёт обоих в плен, чтобы те сопроводили в Музей истории Ниндзяго, где спрятан один из двух свитков Зпрещённого Кружитцу.

Бессильные

В музее истории Ниндзяго Асфира возрождает глашатая Чара и находит первый свиток. Ниндзя противостоят Огненным змеям, но Ллойд в растерянности от мощи свитка проигрывает колдунье.

Древняя история

Асфира, верхом на Огненном клыке, на улицах города, погружённого в хаос сталкивается с Ллойдом вновь. Зелёный Ниндзя вновь проигрывает и не забирает свиток.

Исследовательский клуб

Ллойд, Ния и Зейн похищают второй свиток, несмотря на многочисленные проблемы - разозлившихся Тигровых ос, охранников здания клуба и уже взбесившегося директора, который никак не мог прогнать надоедливых Ниндзя.

Месть — это моё!

Асфира и её многочисленная армия вступают в бой с Ниндзя. В результате всё сходится к дуэли - Ниндзя поочерёдно сражаются с колдуньей, но та использует Запрещённое Кружитцу, побеждая мастеров одного за другим. Внезапно пребывают Ния, Ллойд и Зейн, которые использовав второй свиток побеждают всю армию (Зейн, использовав Запретное искусство замораживает колдунью и прогоняет воинство Огненных змеев). В последний момент Асфира использует силу Свитка и намеревается заклинанием телепортировать Ву в далёкий мир, но Зейн спасает мастера - Асфира отправляет в Неверленд не того.

В результате и первый, и второй свитки оказываются у Ниндзя.

Холодное прощание

Ву, под контролем Запрещённого Кружитцу нападает на Ниндзя, намереваясь отобрать у них Чай странника, но Ниндзя умением связывают демонического сэнсея.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Разное

  • Свиток изменяет свой обычный цвет на стихийный оттенок пользователя при использовании.
  • Фанаты уже прозвали два магических Свитка «первым и вторым», хотя нумерации у свитков нет.
  • Для использования свитка необходимо иметь внутреннюю элементную силу. Это видно по Каю, который без силы Огня не мог воспользоваться Запрещённым Кружитцу.