ФЭНДОМ

Севен — игрок в «Расцвет империи», известная искательница и стритрейсер, популярная среди тысяч игроков.

Предположительно, Севен это игровой персонаж Антонии — девушки из Ниндзяго, которая как и почти все люди мира создала себе там персонажа и стала часто погружаться в игру телом и сознанием, как и тысячи других.

Внешность

У Севен русые волосы, с одного боку длинная чёлка, доблестный взгляд. Она одета в тёмно-зелёную кофту и бордовую рубашку под ней.

Характер

Севен кажется самой доброй, по крайней мере среди стритрейсеров и гонщиков. Она спокойна, храбра и доблестна, настроена на веселье и победу, успешна и очень добра.

История

В неизвестный момент, Антония или же возможно другая девушка из Ниндзяго создаёт себе игрового персонажа для популярнейшей и известнейшей игры «Расцвет империи». Там она становится известной искательницей и стритрейсером, известной в широких кругах игроков. Она часто погружается в игру телом и сознанием, как и тысячи других игроков, как и работает игра.

«Смысл победы»

Прямой репортаж из игры ведётся и в мире внутри игры, и в реальности. Четыре лучших гонщика готовятся принять участие Гонке пяти миллиардов и рассказывают о смысле победы для них. Среди гонщиков — добрая Севен, готовящая транспорт.

Разное