ФЭНДОМ

  «Хватит! Мы должны действовать как единый организм. Вот что, настало время признать. Мастер Ву был прав. Мы размякли. Не каждый по отдельности, а как команда.»
— Ллойд — Ниндзя

«Тайны Запретного Кружитцу» — одиннадцатый сезон мультсериала LEGO Ninjago. Ему предшествует десятый сезон «Марш Они», а после него следует двенадцатый сезон «Расцвет империи».

Протагонист отсутствует; Асфира служит главным антагонистом в Огненной главе, Зейн и Хакс — в Ледяной главе. Огненные змеи и Вьюжные самураи являются злодейскими фракциями сезона. Кай — талисман сезона.

Все главные герои по очереди читают названия эпизодов.

Сезон «Тайны Запретного Кружитцу» разделен на две главы: Огненную и Ледяную.

Официальное описание

Купаясь в славе своей недавней победы, Ниндзя отправляются в новое приключение, чтобы исследовать таинственную пирамиду — просто для небольшого отдыха и восстановления, конечно. Но разве успех успокоил наших героев ложным чувством безопасности? Когда Ниндзя случайно выпустили древнюю угрозу, ничто не могло подготовить их к грядущему хаосу.

Трейлер 1 — Огненная глава:

Свитки Запрещенного Кружитцу хранились в секрете тысячу лет. С полным основанием. Злая змеиная колдунья Асфира была изгнана вместе со свитками — но теперь она вернулась, жаждущая мести, и готова снова впиться клыками в свитки и вернуть свои силы. Силы ниндзя, дружба, убеждения и лояльность будут подвергнуты испытанию, как никогда раньше.

Трейлер 2 — Ледяная глава:

Зейн был захвачен злым Ледяным императором. Ниндзя смонтировали отчаянную спасательную миссию — но если они хотят снова увидеть своего друга, им придется сражаться с ордами Самураев метели, когда они пробираются через Неверленд, откуда ни один ниндзя никогда не возвращался. Присоединяйтесь к приключениям Нии, Кая, Джея, Зейна, Коула, Ллойда, мастера Ву, в 15 новых захватывающих эпизодов. Соберись, и поехали!

Сюжет

Ниндзя отправляются на поиски таинственной пирамиды, о которой рассказала Гейл Госсип в своём  репортаже новостей. С помощи Наземной Щедрости, ниндзя прибывают на место, где встречают Клатча Пауэрса, с которым они отправляются исследовать пирамиду. Одолев множества ловушек, ниндзя находят пазл, которого собирают Джей и Ния. После того как пазл был собран, стена разрушается и оттуда выходит змеиная ведьма, Асфира, которая отбирает силу Кая и запирает ниндзя в в пирамиде. Вскоре она прибывает в Ниндзяго Сити, чтобы отыскать вероломного обманщика и отомстить ему. Ниндзя выбрались с пирамиды и рушили за Асфирой, которая искала Свиток Запретного Кружитцу. Асфира находит Музей Ниндзяго Сити и возрождает Чара, который помогает ей найти свиток. Ниндзя первыми добираются к Свитку Запретного Кружитцу. Ллойд берет свиток в руки, после чего ощущает волну энергии, но только Ния выбила свиток с его рук, в зал вошла Асфира и Огненые змеи. Чар показует Асфире свиток, после чего та приказывает атаковать ниндзя. Ниндзя сражаются с Огненными змеями, тем временем Ллойд сражается с Асфирой за Свиток Запрещенного Кружитцу, в результате схватки Асфира побеждает и отправляется за предателем.  После ещё одной попытки отобрать свиток, Асфира и Огненные змеи побеждают. Кай, Джей и Коул прибывают в Монастырь Кружитцу, а Ллойд, Ния и Зейн отправляются в Клуб Исследователей, за ещё одним свитком. Асфира добирается к монастырю, но после очередной атаки ниндзя с П.И.В.В.Ж. и Ву прячутся в своей базе. Ния, Ллойд и Зейн удачно забирают Свиток Запретного Кружитцу и отправляются в монастырь, чтобы помочь в сражении с Асфирой, которая тем временем пытается выбить дверь, чтобы добраться к мастеру Ву. Тем временем ниндзя пытаются починить мех, который создала П.И.В.В.Ж. но чтобы не попасться Асфире, они прячутся в люк. Огненные змеи врываются на тайную базу ниндзя, где Асфира находит Ву. Всех ниндзя, в том числе и Ву, оказуются в ловушке, но их спасают Ллойд, Ния и Зейн со вторым Свитком Запретного Кружитцу. В конце концов Огненные змеи терпят поражения, но Асфире, покрытой льдом, удаётся отправить Зейна в королевство Неверленд. Ниндзя узнают, что их друг жив, потому берут Чай странника и отправляются на его поиски.

Наземная Щедрость разбивается на одной из гор Неверленда. Ниндзя спускаются с неё, но вскоре сталкиваются с волками. Ниндзя спасают жители того мира, которые приводят их к старушке по имени Сорла. Она показует, что их друг в плену Ледяного императора, который является "владыкой" тех земель. Ниндзя остаются в деревне а Ллойд отправляется в замок, чтобы спасти Зейна. По дороге Ллойд встречает волка, который в скорее оказывается девушкой, Акитой, она рассказывает Ллойду о формлингах, и про их жестокую судьбу. Ледяной император приказывает Бореалу уничтожить воинов, в результате чего дракон покрывает всю деревню в Тёмный Лёд. Кай, Джей, Ния и Коул вместе с Крагом, отправляются на поиски Наземной Щедрости. Ллойд и Акита сражаются с Бореалом, но в результате Ллойд оказывается в плену Ледяного императора. Ллойда запирают в темнице, где он встречает брата Акиты, Катару. Ниндзя находят Наземную Щедрость и отправляются к замку императора. Ллойда и Катару освобождает Гримфакс, который присоединяется к ним и обещает помочь в сражении с Ледяным императором. Тем временем ниндзя сталкиваются с Бореалом, но ниндзя удаётся сбить его. Бореал на несколько времени теряет сознание. Катару и Гримфакс пытаются остановить Ледяных самураев, а Ллойд побежал к Ледяному императору, узнав что он – Зейн. Акита пытается убить Ледяного императора, но тот просыпается и откидует её от себя. Акита оказывается в ловушке, но в тронную залу вбегает Ллойд. Спустя времени Бореал приходит в себя и атакует ниндзя, но во время сражения к Каю вернулась его сила, благодаря какой Кай уничтожает Бореала. Ллойд пытается сразится с Ледяным императором и убедить его, что он и есть Зейн. После долгой битвы Ледяной император побеждает Ллойда и замораживает практически всего в лёд, но как только Хакс попытался убить Ллойда, к Зейну вернулась его память. Ниндроид остановил его и разбил Свиток, после чего весь Неверленд избавился от вечной зимы. С помощи ягод, которые были найдены Коулом, ниндзя с триумфом возвращаются в Ниндзяго сити, а Акита воссоединяется со своим братом.

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
1 99
S11 Episode 1
«Растраченный потенциал» 22 июня 2019 (США)
2 100
S11 Episode 2
«В походе за походом» 22 июня 2019 (США)
3 101
S11 Episode 3
«Большая встряска» 29 июня 2019 (США)
4 102
S11 Episode 4
«В чреве чудовища» 29 июня 2019 (США)
5 103
S11 Episode 5
«Ловушки и как их избежать» 6 июля 2019 (США)
6 104
S11 Episode 6
«Новости никогда не спят» 6 июля 2019 (США)
7 105
S11 Episode 7
«Ниндзя против лавы» 13 июля 2019 (США)
8 106
S11 Episode 8
«Змее-катастрофа» 13 июля 2019 (США)
9 107
S11 Episode 9
«Бессильный» 20 июля 2019 (США)
10 108
S11 Episode 10
«Древняя история» 20 июля 2019 (США)
11 109
S11 Episode 11
«Никогда не верь человеку» 27 июля 2019 (США)
12 110
S11 Episode 12
«В осаде» 27 июля 2019 (США)
13 111
S11 Episode 13
«Клуб исследователей» 3 августа 2019 (США)
14 112
S11 Episode 14
«Возмездие свершилось!» 3 августа 2019 (США)
15 113
S11 Episode 15
«Холодное прощание» 10 августа 2019 (США)
16 114
S11 Episode 16
«Никогда-королевство» 14 декабря 2019

(США)

17 115
S11 Episode 17
«Разжигатель огня» 14 декабря 2019 (США)
18 116
S11 Episode 18
«Нежданный союзник» 21 декабря 2019 (США)
19 117
S11 Episode 19
«Худший из худших» 21 декабря 2019 (США)
20 118
S11 Episode 20
«Послание» 28 декабря 2019 (США)
21 119
S11 Episode 21
«Древо странника» 28 декабря 2019 (США)
22 120
S11 Episode 22
«Плач Крага» 4 января 2020 (США)
23 121
S11 Episode 23
«Тайна волка» 4 января 2020 (США)
24 122
S11 Episode 24
«Последняя из Формлингов» 11 января 2020 (США)
25 123
S11 Episode 25
«Друг мой, враг мой» 11 января 2020 (США)
26 124
S11 Episode 26
«Протокол Кайдзю» 18 января 2020 (США)
27 125
S11 Episode 27
«Порча» 18 января 2020 (США)
28 126
S11 Episode 28
«Хрупкая надежда» 25 января 2020 (США)
29 127
S11 Episode 29
«Раз и навсегда» 25 января 2020 (США)
30 128
S11 Episode 30
«Пробуждение» 1 февраля 2020 (США)

Наборы

Бустерпаки

Другие наборы

Разное

  • Это первый сезон, который имеет тридцать эпизодов, а также первый сезон, который имеет эпизоды по одиннадцать минут.
    • Несмотря на более короткую длительность эпизодов, «Тайны Запретного Кружитцу» — самый длинный сезон в серии. Если сложить серии, то в сезоне 15 серии по 22 минуты.
    • Это также первый сезон, содержащий более тринадцати эпизодов, а второй сезон с момента «Перезагрузки» не имеет десять эпизодов.
    • Это не первый случай, когда эпизод длится одиннадцать минут, первый раз был с Пилотным сезоном, хотя это первый сезон с такой продолжительностью.
  • Члены группы «The Fold» показали в своем официальном подкасте, что они сочинили новую песню для вступления этого сезона.
    • Это также первый сезон с седьмого сезона «Руки Времени», который представит песню «The Fold» во вступлении.
  • Это первый сезон, который выходит в эфир в Украине перед любой другой страной на любом языке.
  • В этом сезоне появится новый транспорт под названием Дар Земли. Ниндзя использовали его на протяжении всего сезона.
  • В Гибельной пустыне Ниндзя столкнутся с Асфирой, чтобы помешать им получить Свиток Запрещенного Кружитцу. Это похоже на то, когда они столкнулись с Морро, чтобы получить Свиток Летуджитцу в пятом сезоне «Одержимость».
  • Это первый сезон с седьмого сезона, в котором появляются Серпентины.
  • Первыми антагонистами 11 сезона служат Огненные Змеи, а вторыми служит Ледяная Армия. Эта ситуация имеет большое сходство со 2 сезоном, где первыми были Серпентины, к которым имеют отношение огненные змеи, а затем Каменная армия, на которую похожа Ледяная.

Фокус персонажей

  • В этом сезоне нет чёткого протагониста, каждому из ниндзя уделяется время, включая Ву.
  • Так же в некоторых эпизодах главными героями были не ниндзя, например Нельсон, П.И.В.В.Ж. или Механик.

Антоганисты

Галерея

Видео