ФЭНДОМ

Не путать с видеоигрой.
Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!
  «Хотите войти в „Расцвет империи“?»
— Голос из одноимённой видеоигры — Джею

«Расцвет империи» — двенадцатый сезон мультсериала LEGO Ninjago. Ему предшествует одиннадцатый сезон «Тайны Запретного Кружитцу», а после него следует тринадцатый сезон «Мастер горы».

Главные протагонист сезона — Джей; Унагами и Механик служат главными антагонистами. Армия Унагами и Приспешники Механика являются злодейскими фракциями.

Первый тизер-трейлер был опубликован на сайте LEGO 31 января 2020 года и 5 февраля 2020 года на YouTube.

Описание

Сюжет строится на Кей-танах — артефактах, которые нужны для освобождения Унагами и сражения с ним. Также, завязкой будет старая видеоигра «Расцвет империи», играя в которую люди пропадают. Эта игра — очень популярная видеоигра с сотнями квестов и заданий, а суть игры — полное и буквальное погружение в неё, сознанием и телом. Будет две злодейские фракции: Армия Унагами и Ударные крысы. Император Унагами — тайный правитель цифрового мира, Сушими и воины, бывшие игровые надзиратели Красные визоры — его подчинённые. Ричи и Хауснер — члены банды «Ударные крысы» (крупной фракции в видеоигре). Скотт и самурай Окино — союзники Ниндзя. Ниндзя придётся отправиться в цифровой мир видеоигры «Расцвет империи», где сотни тысяч игроков каждый день отдыхают, выполняют миссии, интереснейшие задания и другие квесты, создают фракции, игровых персонажей, наполняют игровую жизнь приключениями. 

Синопсис

Внезапно старая, легендарная видеоигра, «Расцвет империи», возвращается. Игроки, которые играют в игру, исчезают загадочным образом. Ниндзя должны решить эту загадку. Они попадают в опасный цифровой мир, управляемый таинственным злодеем Унагами.

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
01 129
Ninjago Season 12 Episode 1.
«Хотите войти в „Расцвет империи“?» 19 июля 2020 (США)
02 130
Ninjago Season 12 Episode 2.
«Остров Дайер» 19 июля 2020 (США)
03 131
Ninjago Season 12 Episode 3.
«Тринадцатый уровень» 19 июля 2020 (США)
04 132
Ninjago Season 12 Episode 4.
«Суперзвезда рока Джей» 19 июля 2020 (США)
05 133
Ninjago Season 12 Episode 5.
«Я Окино» 26 июля 2020 (США)
06 134
Ninjago Season 12 Episode 6.
«Глюк» 26 июля 2020 (США)
07 135
Ninjago Season 12 Episode 7.
«Утёсы истерии» 2 августа 2020 (США)
08 136
Ninjago Season 12 Episode 8.
«Лабиринт Красного дракона» 2 августа 2020 (США)
09 137
Ninjago Season 12 Episode 9.
«Один шаг вперёд, два шага назад» 18 апреля 2020 (Австралия)
10 138
Ninjago Season 12 Episode 10.
«Гонщик Севен» 18 апреля 2020 (Австралия)
11 139
Ninjago Season 12 Episode 11.
«Гонка пяти миллиардов» 19 апреля 2020 (Австралия)
12 140
Ninjago Season 12 Episode 12.
«Стоп, дроп и боковая прокрутка» 19 апреля 2020 (Австралия)
13 141
Ninjago Season 12 Episode 13.
«Тайная личность Ниндзяго» 25 апреля 2020 (Австралия)
14 142
Ninjago Season 12 Episode 14.
«Блудный отец» 25 апреля 2020 (Австралия)
15 143
Ninjago Season 12 Episode 15.
«Храм безумия» 26 апреля 2020 (Австралия)
16 144
Ninjago Season 12 Episode 16.
«Конец игры» 26 апреля 2020 (Австралия)

Мини-эпизоды

01 Мини-эпизод
LEGO Ninjago — Let's Dance
«Давайте танцевать» 7 января 2020
02 Мини-эпизод
LEGO Ninjago — Upgrade
«Апгрейд» 13 января 2020
03 Мини-эпизод
LEGO Ninjago — The Meaning of Victory
«Смысл победы» 28 февраля

2020

04 Мини-эпизод
LEGO Ninjago — The Stowaway
«Безбилетник» 2 марта 2020
05 Мини-эпизод
LEGO Ninjago — Manhunt
«Преследование» 3 марта 2020
06 Мини-эпизод
LEGO Ninjago — Gayle Gossip- A Closer Look
«Гейл Госсип: Более пристальный взгляд» 21 апреля 2020

Наборы

Бустерпаки

Другие наборы

Персонажи

Основные

Антагонисты

Гостевые

Места

Разное

  • Впервые двенадцатый сезон был упомянут одним из дизайнеров LEGO в шоу Элджея Джонсена.[1]
  • По словам Томми Андресена, мультсериал LEGO Ninjago будет продолжаться ещё как минимум два года.[2]
  • Интересно, что Зейн не появляется в тизер-трейлере, так как он и П.И.В.В.Ж. не могли войти в игру, иначе их программы будут стёрты.
    • В двенадцатом сезоне будет эпизод, посвящённый Зейну и П.И.В.В.Ж.[3]
    • Зейн появляется только в одном наборе: 71708 Кибер-рынок, но у него пока нет костюма Digi ни в одном из наборов; Зейн появляется в розовом костюме из пятого эпизода первого сезона «Банка с червями». Костюм Digi был показан в предварительном просмотре выпуска журнала 2020 года.[4]
  • По словам Томми Андресена, его любимый бой будет в следующей главе, что указывает на то, что формат «главы» предыдущего сезона может вернуться.[5]
    • Это подтверждает конец восьмой серии «Лабиринт Красного дракона» с победой над боссом, где Окино завершает первую главу.
    • Названия первой главы (1-8 серии) и второй (9-16) официально не были названы, но по тематике локаций можно предположить, что они могли бы называться Лесная и Городская.
  • Европейский журнал LEGO Ninjago намекает то, что Механик сыграет ключевую роль в двенадцатом сезоне.
  • 28 декабря 2019 года было объявлено, что сезон выйдет в эфир весной 2020 года в Японии.
  • «Расцвет империи» — второй сезон, в котором Ниндзя в начале сезона носят костюмы из предыдущего сезона. Первый — «Наследие Зелёного ниндзя».
  • По словам Томми Андресена, этот сезон был вдохновлен городской легендой о Polybius.[6]
  • По словам Эшли Линч — сценариста, работающего в LEGO, в ближайшее время будет выпущено ещё пять тизер-трейлеров и полноценный трейлер.[7]
  • В журнале сезон или видеоигра несёт название «Империя Прайм».
  • Как оказалось, сезон имеет не 30 серий по 11 минут, как «Тайны Запретного Кружитцу», а всего лишь 16 серий по 11 минут.
    • Таким образом по длительности равен третьему сезону «Перезагрузка», у которого 8 серий с длительностью в 22 минуты.
  • В рекламе на Cartoon Network Asia сезон по ошибке назвали Secrets of the Forbidden Spinjitzu, что в переводе означает Тайны Запретного Кружитцу, хотя это название одиннадцатого.[8]

Фокус персонажей

  • Джей играет главную роль в двенадцатом сезоне. Он ближе всех к видеоиграм и именно он попадает в игру «Расцвет империи», а другие Ниндзя найдут его в серии «Суперзвезда рока Джей».
  • Ния играет важную роль второго плана после Джея, поскольку они говорила чаще других и чаще была вместе с Джеем.
    • Это также было в «Пилотном сезоне» и «Небесных границах».
    • По трейлеру, она вместе с Джеем преодолеет кухню Сушими и дойдёт до верхних этажей Храма Безумия, финала игры.
    • Неизвестно сколько она будет носить свой аватар аквалангистки, но предположительно недолго.
  • Ллойд сыграет роль третьего плана после Джея и Нии, поскольку вместе с ними он дойдёт до Терра Домины.
    • Однако аватар панка с ирокезом и дубинкой он будет носить предположительно меньше времени, чем Джей и Кай свои аватары.
  • Коул сыграл важную роль только в серии «Тринадцатый уровень», когда он играл один за всех, чтобы дойти до 13 уровня и попасть в игру до того момента, пока это не сделает преступная банда Механика.
    • Коул также был диктором названия выше упомянутого эпизода.
  • Кай сыграл меньшую роль из команды в сезоне.
  • Зейн действует уже не в составе команды своих друзей, а вместе с П.И.В.В.Ж. занимается делами в реальном мире, а точнее поисками Милтона Дайера, создателя игры «Расцвет империи»
  • П.И.В.В.Ж. действует не в составе команды своих друзей, а вместе с Зейном занимается делами в реальном мире, а точнее поисками Милтона Дайера, создателя игры «Расцвет империи».
  • Мастер Ву играет наименьшую роль в этом сезоне, чем в каком-либо из предыдущих.
  • Молодой парень Скотт, как персонаж из Терра Техники, играет роль только в мини-эпизодах «Безбилетник» и «Преследование», в четвёртом эпизоде «Суперзвезда рока Джей», а также будет принимать участие во второй главе сезона.
  • Самурай Окино был центральным героем эпизода «Я Окино» и важным союзником Ниндзя в первой главе сезона с пятой по восьмую серии.

Антагонисты

Видео

Галерея

Минифигурки

Другое

Примечания

  1. https://www.youtube.com/watch?v=nITpZW6UrUE&t=3m21s
  2. https://twitter.com/tommyandreasen/status/1151893642006663172?s=21
  3. https://twitter.com/TommyAndreasen/status/1190397706356903936
  4. https://twitter.com/kaifiremastertv/status/1209131743896317954
  7. https://twitter.com/ashleylynch/status/1225114982704013313
  8. [1]https://www.youtube.com/watch?v=klWy3tEZmQU