Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

«Остров» — четырнадцатый сезон мультсериала LEGO Ninjago. Ему предшествует тринадцатый сезон «Мастер горы», а за ним следует пятнадцатый сезон «Морские границы».

Главный протагонист и талисман сезона — Ллойд Гармадон; Ронин служит главным антагонистом сезона. Хранители и заключённые тюрьмы Криптариум являются злодейскими фракциями.

Официальное описание

Тизер: Экспедиция под руководством Мисако, Мастера Ву и Клатча Пауэрса пропала. Так много стоит на кону, что ниндзя отправляются на спасательную миссию на таинственный и неизведанный остров, полный сюрпризов.

Трейлер: Кусочек земли, который никогда не был нанесен на карту из-за непрекращающихся странных гроз. Ниндзя найдут единственного выжившего и убедят его стать их проводником. На борту Дара Судьбы они направляются прямо к острову! Готовы войти в мир бурь, монстров, гибели и многого другого!

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
01 161
Ep1.png
«Неизведанный» 7 марта 2021 (Канада)
02 162
Island ep2.png
«Хранители Амулета» 7 марта 2021 (Канада)
03 163
Ep3.png
«Дар Джея» 14 марта 2021 (Канада)
04 164
Ep4.png
«Зуб Вохиры» 14 марта 2021 (Канада)

Наборы[1]

Бустерпаки

Другие наборы

Персонажи

Места

Интересные факты

  • 18 июля 2019 года Томми Андреасен заявил, что мультсериал LEGO Ninjago будет продолжаться ещё как минимум два года.[6]
  • 14 февраля 2020 года Брэги Шут заявил, что пишет эпизод, а уже 19 февраля того же года он заканчивал «несколько последних сценариев сезона».[7][8] Поскольку после завершения сценария сезона как правило проходит 9–10 месяцев, можно предположить, что это относилось к этому сезону.
  • К событиям нового сезона будут также добавлены две новые книги: «Неизведанный остров» и «Спасательная миссия».[9]
  • По словам Ninja Whip’а, в этом сезоне появится некий заказчик, для которого Вангелис в тринадцатом сезоне и добывал Местекамень.[10]
    • По поводу Местекамня Томми Андреасен также заявил, что им «нравится играть в долгую игру»,[11] а также что «Местекамень — самое худшее».[12]
  • 17 июля 2020 года Томми Андреасен заявил, что «один ниндзя кардинально изменится в будущих историях».[13]
    • Также он заявил, что в будущем для Нии запланировано, что-то большое.[14]
    • Отношения Кая и Нии «собираются стать намного глубже».[15]
    • Башня Борга, «вероятно, скоро будет атакована… опять!».[16]
    • Самая печальная сцена в Ninjago «ещё впереди... ».[17]
    • А один из артов Joshua Deck появиться в мультсериале.[18]
  • По словам Брэги Шута, «худший злодей ещё впереди!».[19]
  • В этом сезоне вновь появятся Клатч Пауэрс.[20]
  • Несмотря на то, что Кирби Морроу ушёл из жизни 19 ноября 2020 года, он успел озвучить голос Коула для эпизодов 2021 года.[21]
  • Трейлер был завершён в начале сентября 2020 года.[22]

Сюжетные линии 2021 года будут сосредоточены на Ние и её силе стихии.[23]

  • Ранее в свободный доступ попал "трёхмерный" постер сезона. Оказалось, что это ошибка связанная с тем, что постер выпустили так быстро.

Галерея

Видео

Примечания