Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2952
страницы
Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!
  «Ты - Мастер Воды. Нет никого более связанного с морем, чем ты.»
Джей говорит Ние в «Непотопляемый»

«Морские границы» — пятнадцатый cезон мультсериала LEGO Ninjago. Ему предшествует четырнадцатый сезон «Остров», а за ним следует шестнадцатый сезон. Он вышел в эфир в апреле 2021 года, в тот же год, когда мультсериалу исполнилось 10 лет.

Главный протагонист и талисман сезона — Ния; Кальмаар служит главным антагонистом сезона. Маарайские стражи являются злодейской фракцией.

Тизер[1] был выпущен 26 июня 2021 года в прямом эфире LEGO CON 2021.[2]

Официальное описание

Когда силы Нии нарушаются, ниндзя отправляются на поиски ответов и оказываются на дне бесконечных океанов, где они обнаруживают, что её силы связаны с древним мифическим существом.

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
01 165 Titlecard ep1.jpg «Большой всплеск» 4 апреля 2021 (Канада)
02 166 Titlecard ep2.png «Зов глубин» 4 апреля 2021 (Канада)
03 167 Titlecard ep3.png «Непотопляемый» 11 апреля 2021 (Канада)
04 168 Titlecard ep4.png «Пять тысяч саженей вниз» 11 апреля 2021 (Канада)
05 169 Ep5s15hd.png «Гнев Кальмаара» 18 апреля 2021 (Канада)
06 170 Titlecard ep6.png «Да здравствует король» 18 апреля 2021 (Канада)
07 171 Titlecard ep7.png «Побег из Мерлопии» 25 апреля 2021 (Канада)
08 172 Titlecard ep8.png «История Бентомаара» 25 апреля 2021 (Канада)
09 173 Titlecard ep9.png «Амулет Бури» 27 апреля 2021 (Великобритания)
10 174 Titlecard ep10.png «Загадка Сфинкса» 27 апреля 2021 (Великобритания)
11 175 Titlecard ep11.png «Разносчица газет» 28 апреля 2021 (Великобритания)
12 176 Titlecard ep12.png «Мастер моря» 28 апреля 2021 (Великобритания)
13 177 Titlecard ep13.png «Затишье перед бурей» 29 апреля 2021 (Великобритания)
14 178 Titlecard ep14.png «Нападение на Ниндзяго-Сити» 29 апреля 2021 (Великобритания)
15 179 Titlecard ep15.png «Нияда» 30 апреля 2021 (Великобритания)
16 180 Titlecard ep16.png «Поворот прилива» 30 апреля 2021 (Великобритания)

Персонажи

Места

Животные

Наборы

Ния была талисманом сезона. Амулеты Воджиры - коллекционные предметы сезона. Заданный фон был основан на бесконечном море.

Кай и Коул носят акваланги в наборах, несмотря на то, что никогда не использовали их в мультсериале, потому что они не плавали в бесконечном море с другими ниндзя.

Интересные факты

  • Название этого сезона очень похоже на название 6 сезона.
  • Это первый сезон, в котором Ллойд не использует свои силы, кроме Кружитцу, с момента его дебюта в 1 сезоне «Восстание змей».
  • Этот сезон, в частности его злодей и финальная битва, имеет некоторое сходство с 1-м сезоном с точки зрения сюжета: оба повествуют о злодее с фиолетовым цветом в качестве основной цветовой гаммы (Пайтор и Кальмаар), желающим пробудить гигантскую змею (Великий Поглотитель и Воджира), но для этого требуется объект (Острозубы и Амулет Бури). Они могут получить его и пробудить змею, и она повреждает/уничтожает транспортное средство ниндзя, пытаясь съесть его (робот Самурая X и амфибия), и в конечном итоге начинает атаковать Ниндзяго-Сити. Змей съедает того, кто его пробудил и побеждается ошеломляющей демонстрацией силы с обоими их слабыми местами на голове.
  • Вещи из всех предыдущих выпусков WildBrain вошли в этот сезон:
  • Ния - единственный ниндзя, у которой не было транспортного средства в этом сезоне.
  • Хотя Кирби Морроу неожиданно скончался 18 ноября 2020 года, он записал реплики Коула для этого сезона до своей смерти. LEGO объявили, что эпизоды 2021 года будут посвящены его чести.[4] В результате, это последний сезон, в котором Кирби Морроу участвует в качестве актёра озвучки.
  • По словам Томми Андресена:
    • 14 января 2021 года, в 10-ю годовщину Ниндзяго, он сказал, что они получили рендеринг последнего эпизода 2021 года от WildBrain и сделали первую запись голоса для эпизодов 2022 года за день до этого.[5]
    • В зависимости от того, как сложится этот сезон, он может стать его любимым.[6]
    • В ответ поклоннику, желающему «беспокойство о Ние», он заявил: «Мы обеспечим!».[7]
    • Будущий сезон войдёт в историю как лучший в истории мультсериала.[8]
    • Ния столкнётся «со своей самой большой проблемой в этом году».[9]
    • Он написал в твиттере: «Сегодня мы рассматриваем окончательный звуковой микс и цветовую градацию в последнем из эпизодов 2021 года. Это непростые часы по нескольким причинам...».[10]
    • Отношениям Джея и Нии будет уделено больше внимания, чем в другие годы.[11]
    • Отношения Кая и Нии «собираются стать намного глубже».[12]
    • 17 июля 2020 года Томми Андреасен заявил, что «один ниндзя кардинально изменится в будущих историях». [13]
    • Сюжетные линии 2021 года будут сосредоточены на Ние и её силе стихии.[14]
    • Когда его спросили, уйдёт ли Коул из мультсериала после завершения сезона, Томми ответил, что они «рассмотрели все возможности и это была нелёгкая задача».[15]
  • Томми Андресен называет этот сезон главой.[16]
  • По словам Брэги Шута, «нас ждёт масса забавных вещей, и мы все усердно работаем над Ninjago».[17]
  • Томми Андресен также спросил: «На что вы надеетесь... на счастливый удовлетворительный конец эпизодов 2021 года? Или леденящие душу душераздирающие концовки эпизодов?».[18]
  • Это первый сезон после «Загнанные» и первый сезон WildBrain, в котором Джиллин Майклз участвовал в озвучке.
  • Это второй сезон, который был выпущен раньше, чем наборы. Первым был 2 сезон.
    • Первые официальные изображения наборов были опубликованы на следующий день после премьеры финала сезона в Великобритании.
  • Это первый сезон WildBrain, в котором рассказывается о смерти разумного персонажа.
    • В то время как в «Сезон 12: Высшая империя» действительно было несколько смертей в игре, но все они были отменены к финалу сезона.
    • Смерть короля Тримарана - первая в серии смерть разумного персонажа со времён смерти Харуми в «Спасти Фейт».
  • Унагами (в виде ребёнка), Милтон Дайер, Коргран, Гриб, Пландар, Мартесса, Галч, Скайлор Чен, Ронин, Эд Уокер, Эдна Уокер и Монах - все они появляются без реплик.
  • Большая часть сезона была произведена с членами экипажа, работающими на дому из-за пандемии COVID-19.[19]
    • Из-за этого были повторно использованы некоторые анимационные и голосовые фразы, такие как анимация Зейна, пытающегося заморозить воду, была повторно использована из эпизода «Злобный дракон», когда он пытался заморозить Злобного дракона, и Джея, оплакивающего превращение Нии в энергетический куб в эпизоде «Храм Безумия».
  • Это первый сезон, который вышел в эфир (хотя и за пределами США) до любого официального тизера.
  • Количество раз, когда разные персонажи читают названия эпизодов:
    • Ния: 3
    • П.И.В.В.Ж.: 2
    • Майя: 2
    • Бентомаар: 2
    • Кальмаар: 2
    • Ву: 2
    • Мамматус: 1
    • Кай: 1
    • Джей: 1
      • Это говорит о том, что Ния объявляет наибольшее количество титульных карточек, в то время как Кай, Джей и Мамматус имеют равные по одному.
      • Коул, Зейн и Ллойд - единственные ниндзя, которые не объявляют титульные карточки.
      • Это уже третий выпуск подряд, в котором Ллойд не объявляет титульные карточки.
  • По словам Томми Андресена, причина, по которой Коулу отводится меньшая роль в этом сезоне, заключается в том, что «у Коула только что был сезон, посвященный ему, поэтому мы подумали, что было бы справедливо сосредоточиться на чем-то другом. «Сезон 15: Морские границы» был написан и записан до неожиданной кончины Кирби Морроу».[20]

Галерея

Рекламное медиа

GIF-изображения

Вступление

Видео

Примечания