Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

«Тайна глубин» — пятнадцатый сезон мультсериала LEGO Ninjago. Ему предшествует четырнадцатый сезон «Остров».

Талисман сезона и главный протагонист — Ния.[2] Этот сезон выйдет в 2021 году, когда мультсериалу исполнится десять лет.

Официальное описание

Когда стихийная сила Нии будет нарушена, ниндзя отправляются на поиски ответов и оказываются на дне бесконечных океанов, где обнаруживают, что её силы связаны с древним мифическим существом.

Сюжет

Сюжет неизвестен.

Персонажи

Наборы

Интересные факты

  • 9 сентября 2020 года Томми Андреасен заявил, что этот сезон, возможно, станет его любимым.[1]
  • Так как Кирби Морроу записал голос Коула до ноября 2020 года, этот сезон станет последним, в котором он озвучил Коула.[3]
  • По словам Ninja Whip’а, в этом эпизоде появится некий заказчик, для которого Вангелис в тринадцатом сезоне и добывал Местекамень.[4]
    • По поводу Местекамня Томми Андреасен также заявил, что им «нравится играть в долгую игру»,[5] а также что «Местекамень — самое худшее».[6]
  • 17 июля 2020 года Томми Андреасен заявил, что «один ниндзя кардинально изменится в будущих историях».[7]
    • Также он заявил, что в будущем для Нии запланировано, что-то большое.[8]
    • Отношения Кая и Нии «собираются стать намного глубже».[9]
    • Башня Борга, «вероятно, скоро будет атакована… опять!».[10]
    • Самая печальная сцена в Ninjago «ещё впереди».
  • Сюжетные линии 2021 года будут сосредоточены на Ние и её силе стихии.[11]

Примечания