Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

«TBA» — шестнадцатый cезон мультсериала LEGO Ninjago. Ему предшествует пятнадцатый сезон «Морские границы».

Официальное описание

Описание неизвестно.

Персонажи

Места

Наборы

Разное

  • В апреле 2020 года Томми Андресен в шутку ответил на один из твитов Брента Миллера, намекнув, что Брэги Шут должен заставить Зейна произнести слово «сельский» в будущем сценарии. Однако это может быть просто шуткой.[1]
  • 8 июля 2020 года Томми Андресен заявил, что в следующем месяце они начнут «мастерскую 2022 года», подразумевая, что взносы на 2022 год находятся на стадии планирования.[2]
  • В описании книг «Братья Кружитцу» говорится, что «присоединение к франшизе LEGO Ninjago [планируется] начиная с 2022 года». Учитывая, что источником этого является веб-сайт издателей, это, вероятно, относится к большему количеству связанных книг, основанных на Ниндзяго.[3]
  • 14 января 2021 года, в день 10-летия Ninjago, Томми Андресен сказал, что они получили рендер последнего эпизода 2021 года от WildBrain и сделали первую голосовую запись для эпизодов 2022 года накануне.[4]
  • 20 января 2021 года Томми Андресен заявил: «Я только что прочитал самый смешной сценарий Ниндзяго! Мой смех наполняет ночь - Хааа - Хааа! Остальным придется подождать до 2022 года. Извините!».[5]
    • Это утверждение, кажется, является игрой на фирменной фразе Фуджи-птаха: «Мой крик наполняет ночь!».
  • По словам Брэги Шута, «новый писатель, который работает с нами ... привносит в Ниндзяго приятный комедийный оттенок!».[6]
  • По словам Томми Андресена, точная механика способностей Скайлор «станет ясна и подробно изложена в будущей истории ;-)».[7]
  • На вопрос, будет ли следующий сезон «на том же уровне» как Морские границы, Брэги Шут ответил: «Вы еще ничего не видели!».[8]
  • Когда фанат выразил сожаление по поводу финала Морских границ, Брэги Шут ответил: «Держитесь!».[9]
  • Когда фанат надеялся, что Ния не уйдет навсегда, Брэги Шут заявил: «Это еще не всё. История ещё не окончена».[10]
  • Когда Томми Андресена попросили описать следующий сезон одним словом, он ответил: «Заключение».[11]
  • Томми Андресен пообещал Винсенту Тонгу, актёру озвучки Кая, «много любви и романтики в грядущем году».[12]
  • В начале мая 2021 года Андресен сказал, что команда «почти закончила написание и довольно далеко продвинулась в производстве».[13]
  • Томми Андресен предсказывает, что эта часть «станет самой большой и амбициозной главой Ninjago».[14]
  • Томми Андресен ответил "Шшш!", когда фанат спросил о возможности вступления Скайлор в команду ниндзя и когда фанат задал вопрос, есть ли предзнаменование, намекающее на то, что Ллойд станет злодеем.[15][16]
  • Отвечая на вопрос о его любимом сезоне WildBrain, Брэги Шут сказал, что «в текущем сезоне много интересного, но я не могу обсуждать».[17]

Галерея

Примечания