ФЭНДОМ

  «Лучший способ победить врага — сделать его своим другом.»
— Ву — Ниндзя

«Восстание змей» — первый сезон мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует Пилотный сезон и после него следует второй сезон «Финальная Битва».

Главные персонажи этого сезона — Кай, Джей, Коул и Зейн; Пайтор служит главным антагонистом. Серпентины являются злодейской фракцией сезона. Ллойд — талисман сезона.

Официальное описание

После исчезновения Лорда Гармадона из Преисподней на острове Ниндзяго воцарился мир, но молодые Ниндзя стали ленивыми. В то время как Гармадон скрывается в тени, ожидая подходящего момента для удара, Ниндзя встречают его юного сына Ллойда, который небрежно обрушивает страшного нового врага на остров Ниндзяго — древние племена Серпентинов. Предводитель Серпентинов, Пайтор, вынашивает злой план, чтобы вернуть легендарную, всепоглощающую змею, Великого Поглотителя.

Сюжет

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
1 1 Возвращение змей «Возвращение змей» 2 декабря 2011
2 2 Дом «Дом» 2 декабря 2011
3 3 Укус змеи «Укус змеи» 25 января 2012
4 4 Никогда не доверяй змее «Никогда не доверяй змее» 1 февраля 2012
5 5 MoS5TitleCard «Банка с червями» 8 февраля 2012
6 6 The Snake King Title Screen «Король змей» 15 февраля 2012
7 7 MoS7TitleCard «Тик-так» 22 февраля 2012
8 8 Once Bitten, Twice Shy Title Screen «Быть самим собой» 7 марта 2012
9 9 The Royal Blacksmiths Title Screen «Королевские кузнецы» 14 марта 2012
10 10 Thegreenninjatitlescreen «Зеленый ниндзя» 21 марта 2012
11 11 Ep.11 title «Все или ничего» 28 марта 2012
12 12 Riseof-intro «Пробуждение Великого Поглотителя» 4 апреля 2012
13 13 MoS13TitleCard «День Великого Поглотителя» 11 апреля 2012

Наборы

Баннер наборов первого сезона имеет логотип Ninjago белого цвета на зеленом фоне, а в углу стоит Ллойд.

Бустерпаки

Другие наборы

Персонажи

Места

Разное

  • Это один из двух сезонов, который содержит 13 эпизодов, а сезон «Перезагрузка» ломает тенденцию с 8 эпизодами.
  • Это единственный сезон, в котором Золотое Оружие появляется в каждом эпизоде.
  • В этом сезоне показывают несколько вещей о Ниндзя:
  • В восьмом сезоне «Сыны Гармадона» выясняется, что во время буйства Великого Поглотителя в Ниндзяго Сити погибли родители Харуми, что привело к ее превращению в «Молчаливую».
  • Коул упоминает Клатча Пауэрса в девятом эпизоде, ссылаясь на фильм LEGO 2009 года, «LEGO: Приключения Клатча Пауэрса».
  • Четыре Дракона — Флейм, Вишп, Шард и Рокки — оставили Ниндзя в третьем эпизоде, но возвращаются в финале сезона, теперь как Ультра Дракон — гибрид всех четырех Драконов.
  • Личность Зеленого Ниндзя (являющегося Ллойдом) была случайно раскрыта в феврале 2012 года, за два месяца до того, как был выпущен фактический эпизод «Зеленый ниндзя». Это было связано с утечкой изображения LEGO Toy Fair, раскрывающей набор LEGO, 9574 Ллойд ZX.

Фокус персонажей

  • Это единственный сезон, где Кай, Джей, Коул и Зейн были в центре внимания (не считая мини-эпизоды).
    • Хотя оригинальная четверка была в центре внимания, Ния и Ллойд также играли жизненно важную роль.
    • Фокус четверки был их Истинным Потенциалом в эпизодах 7-10.
  • Кай был в центре внимания в эпизоде «Зеленый ниндзя».
  • Джей был в центре внимания в эпизодах «Укус змеи» и «Быть самим собой».
  • Зейн был в центре внимания в эпизодах «Дом», «Банка с червями» и «Тик-так».
  • Коул был в центре внимания в эпизоде «Королевские кузнецы».
  • Ллойд не был ниндзя в начале, но его личность менялась несколько раз на протяжении всей серии.
    • Ллойд был антагонистом в эпизодах 1-4, но он стал протагонистом, начиная с эпизода 5.
    • Ллойд был признан Зеленым Ниндзя в эпизоде 10, который был жизненно важен для всей истории.
    • Ллойд был в центре внимания в эпизоде «Зеленый ниндзя».
    • Ллойд не появляется перед интро, но Зеленый Ниндзя виден в начале каждого эпизода.
  • Ния не была в центре внимания, но ее личность Самурая X также была жизненно важной сюжетной линией в эпизодах 5 и 6.
  • Ву имеет некоторое экранное время в эпизодах (например, его прошлое с братом в эпизоде 7 и поединок с Пайтором в эпизоде 12), но его было меньше, чем у остальных героев.

Антагонисты

  • Пайтор является главным антагонистом. Другими важными антагонистами являются Гармадон (эпизоды 8-13), Великий Поглотитель (эпизод 13), Скейлз и Ллойд (эпизоды 1-4).
  • Серпентины являются злодейской фракцией сезона. Армия Скелетов также сделала камео в эпизодах «Тик-так», «Все или ничего» и «День Великого Поглотителя».