ФЭНДОМ

  «Это закончится сейчас»

«Наследие Зелёного Ниндзя» или «Возвращение Тёмного Лорда» — второй сезон мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует первый сезон «Восстание змей» и после него следует третий сезон «Перезагрузка».

Главный протагонист и талисман этого сезона — Ллойд; Гармадон служит главным антагонистом до эпизода «Каменное войско», в котором Оверлорд сменил его. Каменная армия является злодейской фракцией сезона.

Официальное описание

Лорд Гармадон исчез со всеми четырьмя Золотыми Оружиями, и теперь он контролирует Серпентинов. Между тем, Ниндзя усиливают свою подготовку юного Ллойда, чтобы он был достаточно силён, чтобы победить Лорда Гармадона в финальной битве. Чтобы получить злую силу, Лорд Гармадон отправляется на Золотые Пики, чтобы превратить все четыре Золотых Оружия в оружие Созидания — Мега-оружие.

Сюжет

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
1 14 Ep14 «И настанет тьма» 18 июля 2012
2 15 Ep15 «Пираты против ниндзя» 25 июля 2012
3 16 MoS16TitleCard «Двойные неприятности» 1 августа 2012
4 17 Ep17 «Ниндзябол» 8 августа 2012
5 18 Ep18 «Детские игры» 15 августа 2012
6 19 MoS19TitleCard «Не в том месте, не в то время» 22 августа 2012
7 20 MoS20TitleCard «Каменное войско» 3 октября 2012
8 21 Ep21 «День, когда Ниндзяго остановилось» 10 октября 2012
9 22 MoS22TitleCard «Последнее путешествие» 17 октября 2012
10 23 Ep23 «Остров тьмы» 24 октября 2012
11 24 Ep24 «Последняя надежда» 7 ноября 2012
12 25 Ep25 «Возвращение Оверлорда» 14 ноября 2012
13 26 Ep26 «Рождение мастера Кружитцу» 21 ноября 2012

Наборы

Баннер наборов второго сезона имеет логотип Ninjago белого цвета на зеленом фоне, а в углу стоит Ллойд.

Персонажи

Основной состав

Гостевой состав

Антагонисты

Места

Разное

  • Это второй и последний сезон, который содержит 13 эпизодов.
  • Первоначально предполагалось, что это будет последний сезон Ninjago, так как франшиза должна была быть прекращена в 2013 году. Однако фанатский спрос вернул её.
  • Это единственный сезон, который будет выпущен на Blu-Ray. Неизвестно, будут ли выпущены другие.

Фокус персонажей

Антагонисты

  • Лорд Гармадон является главным антагонистом до эпизода «Каменное войско», в котором Оверлорд взял на себя роль главного антагониста сезона. Другими важными антагонистами являются Скейлз, генерал Козу (эпизоды 21-26) и Ния (эпизоды 25-26).
  • Серпентины были злодейской фракцией сезона до эпизода «День, когда Ниндзяго остановилось». Во время 21 эпизода Каменная армия взяла на себя роль злодейской фракции сезона. Армия Скелетов также сделала камео в эпизоде «Последнее путешествие».

Галерея