ФЭНДОМ

  «Это закончится сейчас.»
— Ллойд — Оверлорду

«Финальная Битва», «Наследие Зеленого Ниндзя» или «Возвращение Темного лорда» — второй сезон мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует первый сезон «Восстание змей» и после него следует третий сезон «Перезагрузка».

Главный протагонист и талисман этого сезона — Ллойд; Гармадон служит главным антагонистом до эпизода «Каменное войско», в котором Оверлорд сменил его. Каменная армия является злодейской фракцией сезона.

Официальное описание

Лорд Гармадон исчез со всеми четырьмя Золотыми Оружиями, и теперь он контролирует Серпентинов. Между тем, Ниндзя усиливают свою подготовку юного Ллойда, чтобы он был достаточно силен, чтобы победить Лорда Гармадона в финальной битве. Чтобы получить злую силу, Лорд Гармадон отправляется на Золотые Пики, чтобы превратить все четыре Золотых Оружия в оружие Созидания — Мега-оружие.

Сюжет

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
1 14 Ep14 «И настанет тьма» 18 июля 2012
2 15 Ep15 «Пираты против ниндзя» 25 июля 2012
3 16 MoS16TitleCard «Двойные неприятности» 1 августа 2012
4 17 Ep17 «Ниндзябол» 8 августа 2012
5 18 Ep18 «Детские игры» 15 августа 2012
6 19 MoS19TitleCard «Не в том месте, не в то время» 22 августа 2012
7 20 MoS20TitleCard «Каменное войско» 3 октября 2012
8 21 Ep21 «День, когда Ниндзяго остановилось» 10 октября 2012
9 22 MoS22TitleCard «Последнее путешествие» 17 октября 2012
10 23 Ep23 «Остров тьмы» 24 октября 2012
11 24 Ep24 «Последняя надежда» 7 ноября 2012
12 25 Ep25 «Возвращение Оверлорда» 14 ноября 2012
13 26 Ep26 «Рождение Мастера Кружитцу» 21 ноября 2012

Наборы

Баннер наборов второго сезона имеет логотип Ninjago белого цвета на зеленом фоне, а в углу стоит Ллойд.

Персонажи

Места

Разное

  • Это второй и последний сезон, который содержит 13 эпизодов.
  • Первоначально предполагалось, что это будет последний сезон Ninjago, так как франшиза должна была быть прекращена в 2013 году. Однако фанатский спрос вернул его.
  • Это единственный сезон, который будет выпущен на Blu-Ray. Неизвестно, будут ли выпущены другие.

Фокус персонажей

  • Ллойд был в центре внимания на протяжении всего сезона. Весь сезон был построен для Финальной битвы, состоявшейся в эпизоде «Рождение Мастера Кружитцу».
  • Ллойд был в центре внимания в эпизодах «Детские игры», «Каменное войско», «Остров тьмы», «Возвращение Оверлорда» и «Рождение Мастера Кружитцу».
  • Зейн был в центре внимания в эпизоде «Последнее путешествие».
  • Кай был в центре внимания в эпизоде «Не в том месте, не в то время».
  • Ния также сыграла большую роль в сезоне. У Джея и Коула были второстепенные роли.
    • Ния была захвачена в эпизоде «Последняя надежда» и развращена в «Возвращение Оверлорда» с использованием Темной Материи. Она стала верной слугой злодеев в эпизодах 25 и 26.
  • У Джея есть большая роль, чем у Коула, но она все еще незначительна.
    • У Джея есть более тяжелая роль в эпизодах «И настанет тьма» и «Двойные неприятности», но он не является основным фокусом.
  • Коул — главный герой сериала, но его роль невелика в этом сезоне.
    • У Коула была большая роль в эпизоде «Последняя надежда», команда полагалась на него, чтобы остановить обратный отсчет в один момент.
    • Он также возглавлял команду и поддерживал Ллойда в его лучших проявлениях.
  • Ву имеет некоторое экранное время в эпизодах (например, его отношения с Гармадоном и Мисако в эпизоде 21), но его было меньше, чем у остальных героев.
  • Мисако впервые появилась в 20 эпизоде. У нее было некоторое экранное время в эпизодах 20-26.

Антагонисты

  • Лорд Гармадон является главным антагонистом до эпизода «Каменное войско», в котором Оверлорд взял на себя роль главного антагониста сезона. Другими важными антагонистами являются Скейлз, генерал Козу (эпизоды 21-26) и Ния (эпизоды 25-26).
  • Серпентины были злодейской фракцией сезона до эпизода «День, когда Ниндзяго остановилось». Во время 21 эпизода Каменная армия взяла на себя роль злодейской фракции сезона. Армия Скелетов также сделала камео в эпизоде «Последнее путешествие».

Галерея