ФЭНДОМ

«Финальная Битва» или «Наследие Зеленого Ниндзя» — второй сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует первый сезон «Восстание змей» и после него следует третий сезон «Перезагрузка».

Главный Ниндзя и талисман этого сезона — Ллойд, Оверлорд служит главным антагонистом; Каменная Армия является злодейской фракцией сезона. Золотой Ниндзя является талисманом сезона.

Сюжет

С Золотым Оружием, теперь находящимся во владении Лорда Гармадона, Ниндзя начинают тренировать Ллойда, чтобы однажды он мог встретиться со своим отцом и спасти Ниндзяго, чего он боялся. Гармадон работает над тем, чтобы сорвать пророчество, вербуя Серпентинов и сливая Золотое Оружие в мощное Мега Оружие. После того, как последняя попытка Гармадона закончилась тем, что Ллойд, как и его четыре наставника, стал подростком, он пытается изменить события прошлого. Четверо Ниндзя следуют за Гармадоном и используют Золотое Оружие прошлого, чтобы уничтожить Мега Оружие, восстанавливая временную шкалу и отправляя Мега Оружие в космос.

В то время как Гармадон оказывается на Острове Тьмы с бестелесным голосом, называемым Оверлордом, Яд Великого Поглотителя просачивается в катакомбы под Ниндзяго и оживляет Каменную Армию, запирая Серпентинов под землей в этом процессе. Вместе с Мисако, матерью Ллойда, Ниндзя путешествуют на Остров Тьмы, чтобы остановить Гармадона. Ниндзя не смогли остановить обратный отсчет к Финальному поединку, и Оверлорд вселяется в Гармадона. Обладая Гармадоном, он направляется к Ниндзяго. После того, как они нашли выход из Острова, Ллойд использует свою новообретенную Золотую Силу, чтобы победить Оверлорда, и очистить Гармадона от зла и стать Золотым Ниндзя.

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
14 «И настанет тьма» 18 июля 2012
15 «Пираты против Ниндзя» 25 июля 2012
16 «Двойные неприятности» 1 августа 2012 
17 «Ниндзябол» 8 августа 2012
18 «Детские игры» 15 августа 2012
19 «Не в том месте, не в то время» 22 августа 2012
20 «Каменное войско» 3 октября 2012
21 «День, когда Ниндзяго остановилось» 10 октября 2012
22 «Последнее путешествие» 17 октября 2012
23 «Остров Тьмы» 24 октября 2012
24 «Последняя надежда» 7 ноября 2012
25 «Возвращение Оверлорда» 14 ноября 2012
26 «Рождение Мастера Кружитцу» 21 ноября 2012

Персонажи

Основной состав

Гостевой состав

Места

Наборы

Баннер 2 сезона имеет белый логотип Ninjago, а в правом верхнем углу стоит Ллойд как Золотой Ниндзя.

Список наборов

Интересные факты

  • Это последний сезон, который содержит 13 эпизодов.
  • Одно время это был последний сезон Ninjago, так как франшиза изначально собиралась закрываться в 2013.