ФЭНДОМ

  «Теперь мы совместимы!»
— Зейн говорит П.И.В.В.Ж.

«Перезагрузка» — третий сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует второй сезон «Финальная Битва» и после него следует четвёртый сезон «Турнир Элементов».

Главный Ниндзя и талисман этого сезона — Зейн, Оверлорд служит главным антагонистом, а Ниндроиды являются злодейской фракцией сезона.

Сюжет

После того, как Оверлорд был побежден Ллойдом, Ниндзяго Сити был полностью разрушен. Однако, человек по имени Сайрус Борг считал, что если они будут работать вместе, то смогут достичь чего угодно. В течение нескольких недель Ниндзяго Сити был перестроен в футуристический мегаполис и теперь стал Нью-Ниндзяго Сити.

Без врага, чтобы сражаться, Ниндзя стали учителями в Академии Мастера Ву. Однажды они получили разрешение на поездку в Борг Индастриз. Но по приезду, они узнают, что Оверлорд выжил в последней битве и оказавшихся в Дидживерсе как Вирус. Сайрус Борг понимает это и дает Ниндзя Техно Клинки, которые являются ключами к уничтожению Оверлорда

Оверлорд использует П.И.В.В.Ж. (андроида, который работает в «Borg Industries»), чтобы создать Армию Ниндроидов по чертежу Зейна и планирует захватить Ллойда, так как его Золотая Энергия поможет ему избежать Дидживерс. Жесткий диск, содержащий Оверлорда позже был украден Пайтором, который смог выжить, будучи съеденным Великим Поглотителем.

Он захватывает Ллойда, и Оверлорд истощает его большую часть Золотой Энергии. Хотя Ниндзя победили его в Дидживерсе, Оверлорду удается сбежать. Ллойд затем делит свою оставшуюся Золотую Силу среди четырех Ниндзя, поэтому восстанавливает их способности, зная, что сила будет большой ответственностью для него, чтобы нести в одиночку.

Оверлорд, нуждающийся в завершении своей трансформации, отправляет Ниндроидов в космос, чтобы получить Золотое Оружие из созвездия Арктурус, что им удается сделать. Оверлорд становится Золотым Мастером, исполняя старое Змеиное пророчество, и сеет хаос в Нью-Ниндзяго Сити. Не имея другого выбора, Зейн жертвует собой, чтобы уничтожить Золотого Мастера.

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
27 «Переворот» 29 января, 2014
28 «Искусство безмолвного кулака» 29 января, 2014
29 «Затемнение» 16 апреля, 2014
30 «Проклятие Золотого Мастера» 16 апреля, 2014
31 «Войти в Дидживёрс» 13 июля, 2014
32 «Кодовое имя: Арктурус» 13 июля, 2014
33 «Пустота» 26 ноября, 2014
34 «Титановый Ниндзя» 26 ноября, 2014

Персонажи

Основной состав

Гостевой состав

Места

Наборы

Баннеры имеют логотип в черно-белом цвете вокруг, а также Зейн в правом верхнем углу.

Список наборов

Интересные факты

  • В настоящее время это последний сезон, который не имеет десять эпизодов.
  • Это единственный сезон, в котором восемь эпизодов: оба сезона, предшествующие ему, имеют тринадцать эпизодов, и в настоящее время все последующие сезоны имеют/будут иметь десять эпизодов. Таким образом, Перезагрузка — самый короткий сезон LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu из всех.
  • Это первый сезон, который вышел в эфир полностью в Австралии/Новой Зеландии перед США.
  • Это, по-видимому, последний сезон с Оверлордом.

Галерея