ФЭНДОМ

  «Что ты еще хочешь?!»
Ллойд говорит Морро

«Одержимость» — пятый сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует четвёртый сезон «Турнир Элементов» и после него следует шестой сезон «Небесные границы».

Главный Ниндзя этого сезон — Ллойд Морро служит главным антагонистом, а Призрачная армия является злодейской фракцией сезона. Ллойд также является талисманом сезона.

Сюжет

После того, как Гармадон пожертвовал собой, чтобы остановить Чена и Культистов Анакондрай, Ллойд сталкивается с депрессией из-за потери отца. Однако, когда он стал одержим Морро, бывшим учеником Мастера Ву и повелителем Ветра, Ниндзя должны остановить его от нахождения Гробницы Первого Мастера Кружитцу и Кристалла Миров, выпустив свою хозяйку, Высочайшею, изучая новый боевой стиль, Аэроджитцу, по пути.

Ниндзя становятся сильнее, когда они находят новых друзей, сталкиваются со своими страхами и находят секреты, которые были скрыты. Ниндзя встречают много новых приключений, как Ллойд был одержим Морро. Они раскрывают три загадки: выучить Аэроджитцу, получить Меч Святилища, и найти Гробницу Первого Мастера Кружитцу раньше Морро.

Мастер Ву показывает, что Ния повелительница Воды, как и ее мать. Она присоединяется к Ниндзя и открывает свой Истинный Потенциал, чтобы спасти Ниндзяго от Высочайшей.

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
45 «Ветер перемен» 29 июня 2015
46 «История призрака» 30 июня 2015
47 «В Стиксе» 1 июля 2015
48 «Храм на призрачном холме» 2 июля 2015
49 «Вершина искусства» 3 июля 2015
50 «Голова в облаках» 6 июля 2015
51 «Изогнутая тропа» 7 июля 2015
52 «Смертельная опасность» 8 июля 2015
53 «Проклятый мир - Часть 1» 9 июля 2015
54 «Проклятый мир - Часть 2» 10 июля 2015

Персонажи

Основной состав

Гостевой состав

Места

Наборы

Баннер на наборах 5 сезона имеет обычный логотип Ninjago в белом цвете, а в углу стоит Ллойд.

Список наборов

Интересные факты

  • Это первый сезон, который показывает искусство Аэроджитцу, а также введение Нии в качестве роли Повелительницы Воды.
  • В этом сезоне вводится Ронин, который будет союзником Ниндзя в следующих сезонах.
  • Ронин на протяжении всего сезона похож на Хана Соло из Звездных Войн. Оба начинают как преступники, которые идут на помощь главным героям за плату. Тем не менее, к концу истории они помогают героям просто потому, что это правильно и развивают отношения с героями.
  • В настоящее время это единственный сезон, в котором не появляются Эд и Эдна.
  • В этом сезоне было представлено несколько тем критики от сообщества Ninjago, которые были Шестнадцатью Мирами, Облачным Королевством, Мечом Святилища и кроссовером с Legends of Chima. Эти темы были подвергнуты критике по нескольким причинам. Идея Ninjago быть одним Миром забрала мелкомасштабное чувство многих поклонников. Кристалл Миров был транспортом в эти Царства. Меч Святилища получил критику за то, что он мог предсказать ваш следующий ход, давая тому много преимуществ, кто держал его. Облачное Королевство в основном критиковали за то, что они написали судьбу каждого, сюжет, который не очень хорошо сочетался с поклонниками. Кроссовер с Legends of Chima был раскритикован, потому что не многим людям действительно понравилась эта тема, и казалось, что она не должна была пересекаться с Ninjago, несмотря на то, что она была закрыта за год до выхода сезона.
  • Это второй сезон подряд, в котором Ниндзя теряют свои Силы. После потери своих полномочий Посоху Стихий в 4 сезоне. Они теряют свои Силы в этом сезоне из-за Морро, обладающего телом Ллойда. Это потому, что Ллойд делился остальной частью своей Золотой Энергии в эпизоде «Кодовое имя: Арктурус».
  • Сезон имел более мрачную тему, чем предыдущие сезоны.