ФЭНДОМ

  «Ваше желание остается за вами»
— Надакан

«Небесные границы» — шестой сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует пятый сезон «Одержимость» и после него следуют специальный эпизод «День ушедших» и седьмой сезон «Руки Времени».

Главный Ниндзя этого сезона — Джей, Надакан служит главным антагонистом, а Небесные Пираты являются злодейской фракцией сезона.

Сюжет

Прошло время, Ниндзя стали популярными, и их фанаты не дают им покоя, выпрашивая автографы. Клаус, который смог спастись от гибели Высочайшей, ищет древний чайник Тайрана, в котором был заточён древний Джинн. Клаус освобождает Надакхана, используя при этом все свои три желания (1-е желание — вернуть книгу темных заклинаний, 2-е желание — освободитьcя от призрачного проклятия, но во время трансформация от призрака в человека, начались страшные боли, и Клаус загадывает 3-е желание), после чего попадает в ловушку Джинна, меняясь с ним местами. Надакхан врывается в зону хранения Кристалла Миров и крадет его. С помощью кристалла, Надакхан освобождает свою команду, после чего возвращается к своему отцу в Джиндзяго. Увидев, что его родной мир погибает, Канджакан отдаёт своему сыну Джинн-Клинок, сказав, что тот должен спасти свой родной мир.

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в сезоне Название Дата выхода
1 55 «Дурная слава» 24 марта 2016
2 56 «Враг общества номер один» 16 июня 2016
3 57 «В заточении» 23 июня 2016
4 58 «Восхождение Злосчастья» 30 июня 2016
5 59 «Желание и надежда» 11 июля 2016
6 60 «Ужин с Надаканом» 12 июля 2016
7 61 «Мастера желаний» 13 июля 2016
8 62 «Последнее средство» 14 июля 2016
9 63 «Операция Земли Хо!» 15 июля 2016
10 64 «Путь назад» 15 июля 2016

Мини-эпизоды

Параллельно шестому сезону были выпущены шесть мини-эпизодов под общим названием «Небылицы», посвященных членам команды Небесных Пиратов.

Эпизод Название Дата выхода
01 «Небылица о Флинтлоке» 17 февраля 2016
02 «Небылица о Клэнси» 28 февраля 2016
03 «Небылица о Дублоне» 14 марта 2016
04 «Небылица о Догшанк» 2 апреля 2016
05 «Небылица об обезьянке Вретч» 20 апреля 2016
06 «Небылица о Скиффи и Бако» 25 апреля 2016

Персонажи

Основной состав

Гостевой состав

Места

Наборы

Баннер на наборах 6 сезона имеет обычный логотип Ninjago в белом цвете, а в углу стоит Джей.

Список наборов

Первая волна наборов была выпущена в марте 2016 года; однако, было выпущено еще три набора вместе с наборами «Дня Ушедших» в июне 2016 года, с Коулом в правом верхнем углу.

Интересные факты

  • Джей Винсент и Майкл Креймер, композиторы серии, не создали новый саундтрек для этого сезона из-за ограничений на их контракты. Только новая музыка сочиненная на сезон была темой для Надакхана, что Джей Винсент выложил в феврале 2017 года. Вся музыка предоставленная в сезоне повторяется из предыдущих сезонов.
  • Это единственный сезон, где большинство эпизодов находятся в альтернативной временной шкале.