ФЭНДОМ

Существует также статья об одноименном эпизоде.

  «Власть над Временем, власть надо всем!»
— Близнецы Времени

«Руки Времени» — седьмой сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествуют специальный эпизод «День Ушедших» и шестой сезон «Небесные границы» и после него следует восьмой сезон «Сыны Гармадона».

Главные Ниндзя сезона — Кай и Ния; Кракс и Акроникс служат главными антагонистами, а Армия Вермиллионов являются злодейской фракцией сезона.

Официальное описание

Вскоре после Дня Ушедших, Мастер Ву ждет своего старого врага Акроникса, чтобы завершить битву, начатую 40 лет назад. Но Ву не должен был сталкивался с таким сильным врагом в одиночку. Акроникс поражает Ву Ударом Времени, который заставляет его быстро стареть! Акроникс сбегает и воссоединяется со своим братом-близнецом Краксом, который последние 40 лет живет под видом милого доктора Сандера Сондерса. В течение этого времени, Кракс разводит нового скользящего врага: Багряных Воинов.

Наборы

Баннер седьмого сезона имеет логотип Ninjago белого цвета рядом с Каем и Нией.

Наборы

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
1 65 Руки времени «Руки Времени» 15 мая 2017 (США)
2 66 MoS66TitleCard «Клубок змей» 16 мая 2017 (США)
3 67 MoS67TitleCard «Время предателей» 17 мая 2017 (США)
4 68 MoS68TitleCard «Стервятники» 18 мая 2017 (США)
5 69 MoS69TitleCard «Черта на песке» 19 мая 2017 (США)
6 70 MoS70TitleCard «Атака» 22 мая 2017 (США)
7 71 MoS71TitleCard «Тайны раскрыты» 23 мая 2017 (США)
8 72 MoS72TitleCard «Выжидать и действовать» 24 мая 2017 (США)
9 73 MoS73TitleCard «Из огня в кипящее море» 25 мая 2017 (США)
10 74 MoS74TitleCard «Затерянные во времени» 26 мая 2017 (США)

Персонажи

Места

Разное

  • В конце Трилогии Темного Острова, Часть 3, сезон упоминался, когда у Мастера Ву было видение родителей Кая и Нии, создающих что-то рядом с «Близнецами, потерянными во времени».
  • В этом сезоне основное внимание уделяется предыдущему поколению Мастеров Стихий.
  • Судьба родителей Кая и Нии, Рэя и Майи, была раскрыта после того, как они упоминались со времен пилотного сезона.
  • Родная мать Джея показана на протяжении всего сезона, и с тех пор было подтверждено, что она является его биологической матерью, женившись на Клиффе Гордоне и обладавшая силой Молнии.
    • В «Потерянные во времени» намекали, что она собирается отправиться в медовый месяц с актером, когда будущие Близнецы Времени вместе с Вермиллионами столкнулись с Альянсом Стихий.
  • Этот сезон подхватывает практически сразу после «День Ушедших».
  • В этом сезоне представлена сила Времени, которую условно показали в конце 6 сезона.
  • Персонажи по имени Раггманк и Бланк напоминают Кранчу и Нускала из ранних сезонов.
  • Это первый сезон, в котором есть саундтрек Ллойда — «разоблачение Зеленого Ниндзя» — со второго сезона.
  • В этом сезоне была показана первая роль одного из Мастеров Стихий из четвертого сезона со времен «Коридоры старейшин». Хотя Гриффина Тернера можно увидеть в Джинн-Клинке Надакана в «Операция Земля», у него нет никаких реплик.
    • Этот мастер — Карлофф, Мастер Металла.
  • Сайрус Борг имел гораздо большую роль в этом сезоне, после короткого камео в шестом сезоне и полного отсутствия в «День Ушедших».
  • В «Выжидать и действовать» намекают на то, что Ву все еще может иметь романтические чувства к Мисако.
  • Песня Королевских кузнецов «Revenge Will Be Mine» снова используется в сезоне, после того, как она была представлена в «День Ушедших».
  • Ронин имел гораздо меньшую роль в сезоне по сравнению с его ролью в пятом сезоне, шестом сезоне и «День Ушедших». Это было из-за того, что он сломал ногу в «Стервятники».
  • Скейлз вернулся в этом сезоне, после того, как отсутствовал с «Коридоры старейшин».
  • В «Стервятники» Зейн упоминает, что беговая дорожка была изобретена в 1818 году. Несмотря на это, было подтверждено, что календаря A.D. не существует в Ninjago, поэтому его не следует воспринимать всерьез.
  • Многие фанаты заметили резкие изменения в стиле анимации в этом сезоне по сравнению с более динамичным стилем, который шоу начало развивать в пятом сезоне.
    • Неизвестно, было ли это связано с бюджетом или анимационной командой, использующей новое, незнакомое программное обеспечение.
  • Это последний сезон с «Weekend Whip» в качестве темы для вступления.

Фокус персонажей

  • Это первый сезон, в котором официально два Ниндзя в центре внимания.
  • Кай и Ния были в центре внимания сезона. Детали о родителях Кая и Нии важны для главной истории этого сезона.
  • У Кая и Нии было много эпизодов, которые фокусируются на них, таких как эпизоды 67 и 71-74.
  • Это третий сезон, посвященный Каю (не считая пилотный сезон и мини-эпизоды).
  • Это второй сезон, который сосредоточен на Ние. Она была ранее главным персонажем пятого сезона и имела главную роль в шестом сезоне за Джеем, который был главным персонажем.
  • Мастер Ву сыграл главную роль в сезоне, со многими индивидуальными моментами. Его появление очень частое, сразу после Кая и Нии, так как он также участвовал в финальной битве сезона.
  • Ллойд и Джей также сыграли большую роль в этом сезоне, чем Коул и Зейн.
  • У Ллойда и Джея были свои собственные эпизоды в этом сезоне, которые фокусируются на них.
    • Ллойд был в центре внимания в эпизоде 68. В основном он фокусируется на своей новой руководящей роли в команде.
    • Ллойд берет на себя роль мастера, после того, как упоминается в «Проклятый мир — Часть 1» и «Дурная слава»
    • После главной роли в шестом сезоне, Джей был в центре внимания в эпизоде 69, где спас своих родителей, Эда и Эдну.
  • Коул и Зейн сыграли второстепенную роль в этом сезоне.
  • У П.И.В.В.Ж. было несколько появлений в эпизодах 65-67. Начиная с 68 эпизода, она была потеряна. Судьба П.И.В.В.Ж. была раскрыта в восьмом сезоне.
  • Скайлор сделала камео в эпизоде 71.
  • Мисако вернулась в этом сезоне в эпизодах 65-68 и 70-72.
  • Гармадон и Морро оба вернулись как галлюцинации в сезоне.
  • В этом сезоне отмечается первое появление Самурая X со времен эпизода «Храм на призрачном холме».
    • В этом сезоне во второй раз личность героя остается нераскрытой. Первым примером этого является личность Зеленого Ниндзя из первого сезона.

Антагонисты

  • Главным антагонистом сезона являются Кракс и Акроникс. Другие важные антагонисты включают Макию, Раггманка и Бланка.
  • Вермиллионы были злодейской фракцией сезона.

Галерея