ФЭНДОМ

Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

«Загнанные» — девятый сезон сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует восьмой сезон «Сыны Гармадона» и после него следует десятый сезон «Марш Они».

Мастер Ву — талисман сезона, в то время как нет конкретного главного персонажа. Железный барон, Лорд Гармадон служат главными антагонистами, а Охотники на Драконов и Сыны Гармадона — злодейские фракции сезона.

Официальное описание

В то время как Ллойд и Ния сопротивляются гнетущему владению Императора Гармадона Ниндзяго Сити, юный Ву и остальные Ниндзя застряли в варварском мире, где свирепые Драконы преследуются Железным бароном и его бандой Охотников на Драконов. Ллойд должен выстоять в Ниндзяго Сити, остальные должны найти легендарную Броню Дракона, если они когда-нибудь надеются вернуться домой, чтобы остановить Императора Гармадона раз и навсегда.

Наборы

Баннер наборов девятого сезона имеет логотип Ninjago белого цвета рядом с молодым Мастером Ву в Броне Дракона с тенью Дракона позади него.

Бустерпаки

Другие наборы

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
1 85 Screenshot 2018-06-30 at 10.17.38 «Перворожденная» 11 августа 2018 (США)
2 86 Screen Shot 2018-07-08 at 2.56.07 PM «Железо и камень» 11 августа 2018 (США)
3 87 Screen Shot 2018-07-08 at 2.50.23 PM «С вами телевидение Ниндзяго» 11 августа 2018 (США)
4 88 Screen Shot 2018-07-10 at 11.19.32 AM «Как построить дракона» 11 августа 2018 (США)
5 89 Screen Shot 2018-07-11 at 11.12.35 AM «Позолоченная тропа» 18 августа 2018 (США)
6 90 HuntedEp90 «Две лжи, одна правда» 18 августа 2018 (США)
7 91 Screen Shot 2018-07-27 at 11.24.15 PM «Слабое звено» 18 августа 2018 (США)
8 92 Screen Shot 2018-07-17 at 8.45.55 AM «Спасти Фейт» 25 августа 2018 (США)
9 93 Screen Shot 2018-07-18 at 8.52.00 PM «Уроки для мастера» 25 августа 2018 (США)
10 94 Screen Shot 2018-07-19 at 9.31.54 AM «Зеленая судьба» 25 августа 2018 (США)

Персонажи

Высаженные Ниндзя

Сопротивление

Сыны Гармадона

Охотники на Драконов

Места

Разное

  • Японский трейлер был выпущен 12 мая 2018 года.
  • Первый английский трейлер, созданный Wilfilm и Томми Андреасеном, был выпущен 27 мая 2018 года.
  • Юго-восточный азиатский трейлер (для Сингапура, Малайзии и Таиланда) был выпущен 11 июня 2018 года.
  • События этого сезона происходят через неделю после событий восьмого сезона.
  • Сезон «Загнанные» был выпущен в июне 2018 года, что делает его вторым годом с двумя сезонами. Первый раз был в 2015 году с Сезонами «Турнир Элементов» весной и «Одержимость» летом.
  • Броня Дракона, появляется как коллекционный предмет в наборах. Меч Первого Мастера Кружитцу, Костяной Клинок Дракона — единственная часть брони, обладающая особыми способностями (она притягивает Силы Стихий).
  • Судьба Ультра Дракона была раскрыта в этом сезоне. Оказалось, что Железный барон каким-то образом захватил и убил его, и использовал его останки для основания своего трона.
  • Костюмы Ниндзя в этом сезоне это костюмы из последнего эпизода восьмого сезона, но с добавленной броней и боевыми поврежденными элементами.
    • На финал сезона, Ниндзя вернулись к костюмам Сезона «Сыны Гармадона».
  • Сезон не имеет конкретного главного героя, вместо этого фокусируется на команде в целом. Это похоже на мини-эпизоды и первый сезон, где четыре Ниндзя были в центре внимания. Тем не менее, это первый и, вероятно, единственный сезон, который сосредоточен на всей команде.
  • Это второй сезон, в котором Мастер Ву не объявляет название эпизода в начале.
  • 70651 Решающий бой в тронном зале и 70658 Титан Они — единственные наборы, которые проходят в Ниндзяго Сити.
  • Это третий сезон, который вышел в Австралии / Новой Зеландии перед США, предыдущие два — Сезон «Перезагрузка» и Сезон «Сыны Гармадона».
  • Это третий сезон, в котором нет Серпентинов с момента их дебюта, первый — Сезон «Одержимость», а второй — Сезон «Сыны Гармадона».
  • Все эпизоды Сезона «Загнанные» были выпущены в приложении Cartoon Network США, на веб-сайте и по запросу 10 августа 2018. Это четвертый сезон, который был выложен в интернет перед выходом в эфир по телевидению.
  • Мистер Э не появляется во вступлении вместе с Харуми, Ультрафиолет и Киллоу, предвещая его кончину в начале сезона.
    • Вместо этого, Ультрафиолет, похоже, носит Маску Они Отмщения во вступлении, несмотря на то, что этого никогда не происходило в шоу.
  • Большинство Мастеров Стихий из четвертого сезона возвращаются в этом сезоне, в том числе Карлофф, Гриффин Тернер, Тень, Нейро, Скайлор, Токс и Невидимка. Они выполняют свое обещание с четвертого сезона помочь Ниндзя, присоединившись к Сопротивлению.
    • Несколько Мастеров Стихий, в том числе Джейкоб Певзнер, Гравис, Эш, Камилла и Болобо, не появляются в этом сезоне. Было выяснено, что Болобо был арестован, а Камилла предположительно стала злодеем. Местонахождение остальных неизвестно.
  • Это второй сезон, в котором нет песни «The Weekend Whip» в качестве темы вступления.
  • Для первого апреля, Томми Андреасен опубликовал статус в Twitter с тремя событиями из девятого сезона, два из которых являются реальными, а один — фейковым. В трех событиях говорилось, что Ниндзя будут говорить на языке Драконов, что Дарет откроет свою истинную силу и что будет говорящая крыса. Кроме того, Братья Хейджмены намекнули, что если Дарет не получит силу, он получит домашнего Дракона.
    • Сообщение от официального Ninjago Facebook включало текст на Алфавите Ниндзяго, которое переводится как: «Dareth with the power of...», намекая на силы Дарета.
    • Дарет временно получает Силу Стихии от чая Мистаке.
    • Мистаке разговаривает с Ллойдом как крыса в «Позолоченная тропа».
    • Методом исключения, Ниндзя не учат язык Драконов.
  • Томми Андреасен заявил в интервью Бренту Миллеру, что кто-то умрет в этом сезоне. Личность этого персонажа не было заявлено. Позже, в «Железо и камень», эти персонажи были Мистером Э и Ультра Драконом. В «Спасти Фейт» погибла Харуми, и Мистаке была убита вне экрана Гармадоном. Это означает, что 4 персонажа (7, если считать Ультра Дракона как 4 отдельными персонажами) умерли в сезоне.
  • По словам Братьев Хейджменов в Twitter, тема девятого сезона это «независимость».
  • Джей, кажется, самый спокойный Ниндзя, хотя он обычно тот, кто волнуется больше остальных.
    • Это было потому, что у Джея был психический срыв где-то между восьмым и девятым сезоном.
    • Это продолжалось в течение двух эпизодов, затем он вернулся к нормальной жизни.
  • В «Железо и камень», Скайлор показала, что ее силы вернулись.
  • К концу сезона, Гармадон все еще находится в своей злой форме и не изменился обратно. Он также заперт в Тюрьме Криптариум.
  • На официальном сайте LEGO этот сезон называется «Охота».
  • Джей сыграл важную роль в сериале. Он единственный кто по радио услышил сообщение Ллойда и сказал Коулу и Ву как им построить дракона что бы их освободить.

Антагонисты

Галерея

Видео