ФЭНДОМ

  «Чёрт, Вайплэш, нас побила девчонка!»
— Крейзи — Вайплэшу

«Секреты кузнечной мастерской» — первый мини-эпизод, действия которого происходят после пилотного сезона мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Джей помогает добраться Ние в кузнечную благодаря Виспу, чтобы собрать оружие и переехать в Монастырь Кружитцу. В кузнице Ния начинает собирать некоторое оружие, когда к ней подкрадываются КрейзиЧопов и Бонзай во главе с Вайплэшом. После недолгого боя девушке удаётся увернутся от ничего не видевшего Бонзая в шлеме, заставив его ударить в гонг, но шум привлекает внимание Джея, и он прибегает, но Ния вышла целая и невредимая.

Он спрашивает, что это был за шум, который он слышал, но Ния сказала, что это был звук шлема, который она случайно уронила. Ния и Джей улетают обратно в монастырь на Драконе, и оставив кости Вайплэша и его помощников в кузнице.

Персонажи

Места

Разное

  • Этот мини-эпизод был включён в DVD LEGO Club, выпущенный в ноябре-декабре 2012 года.
  • В этом мини-эпизоде впервые появился Вайплэш.
  • Бонзай — единственный персонаж, который не разговаривает в этом мини-эпизоде.
  • В некоторых версиях, когда Джей делал Кружитцу, он находится в своём оригинальном костюме, вместо DX, но позже это было исправлено.

Галерея

LEGO® Ninjago Mini-Movie -1 - Secrets of the Blacksmith