ФЭНДОМ

Селение людей в Неверленде - деревня Людей Неверленда на севере мира, где они укрывались от Ледяной армии и проживали долгое время.

Описание

Это деревня, расположенная между неприступными скалами и замороженным озером, что делает деревню защищённой с обоих сторон. В деревне проживает много людей: охотники, разведчики, рыболовы, строители и оружейники. Часто люди отгоняют от селения Диких волков или ликвидируют Ледяных Самураев, которые могут найти их деревню. Люди поклоняются Духам Озера, помогающих им и надеяться, что Ледяная армия не найдёт их деревню.

История

Давно было построено это селение, которое расширялось, увеличивалось и укреплялось. Ледяные Самураи даже не подозревали о местонахождении этой деревни.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Никогда-королевство

Трое охотников находят и спасают Ниндзя, приводят их в селение, кормят и поят, а Сорла даёт им подсказку к нахождению Зейна. Тем временем Векс с помощью Колдовского Зеркала находит село и отправляет отряд воителей на охоту.

Разжигатель огня

Люди Неверленда и Ниндзя выстраивают заграждения и форпосты из ледяных кубов. Ночью Люди выигрывают битву, хоть и лишаются костра, но Кай находит в себе силу и использует стихию для поджога очага.

Нежданный союзник

Ллойда провожают в его путешествие к меху. Ниндзя ремонтируют единственные разрушения принесённые врагами.

Мой враг, мой друг

Идёт обычный день в деревне, как вдруг её атакует спикировавший со Скал севера Дракон Бореал. Он мгновенно замораживает нескольких людей и начинает сражение. Дракон замораживает несколько домов и множество людей, все прячутся, но это бесполезно - ледяным бураном Бореал замораживает все амбары и избы, все жители деревни в глыбах льда застыли с тем же выражением ужаса и страха на лице, смотря в небо.

Дракон замораживает рыбачивших Атхавка и Бому, бегущую по переулку Сорлу, многих детей, покрывает льдом избы. Все жители деревни заморожены, никто не спрятался - лишь Кай защитился от струи огненным щитом, но и тот обессилен. Бореал улетает в скалы, полностью заморозив деревню и её жителей.