Семь — персонаж, которая появилась в двенадцатом сезоне «Высшая империя», известная стритрейсерша. В какой-то момент времени она была создана Императором Унагами в популярной видеоигре с полным и буквальным погружением под названием «Высшая империя». Она имеет собственный автомобиль.

Внешность

У Седьмой русые волосы, с одного боку длинная чёлка, доблестный взгляд. Она одета в тёмно-зелёную кофту и бордовую рубашку под ней.

Характер

Семь кажется доброй, по крайней мере среди стритрейсеров и гонщиков. Она спокойна, храбра и доблестна, настроена на веселье и победу, успешна и очень добра.

История

Семь — Неигровой персонаж в «Высшей империи». Там она стритрейсер. Семь является частью игры, которая не может выиграть. Она лишь испытание для других игроков. Но после встречи с ниндзя и слов Ллойда она сумела поверить в себя и добраться до финишной прямой раньше всех.

Мини-эпизоды Высшей империи

Значение победы

Прямой репортаж из игры ведётся и в мире внутри игры, и в реальности. Четыре лучших гонщика готовятся принять участие в Спидвее пяти-миллиардов и рассказывают о смысле победы для них. Среди гонщиков — добрая Семь, готовящая транспорт.

Сезон 12: Высшая империя

Гонщица Семь

Гонщица Семь мчится на Спидвее пять миллиардов и снова терпит крушение. Она выходит из машины и в ярости кидает шлем в сторону Ллойда. В то время как Ллойд убегает от Красных визоров, гонщица Семь понимает, что ее шлем с Ллойдом.

Пока она тащится к магазину лапши, другие игроки поздравляют ее с ее усилиями, но ей все равно. Затем Ллойд приходит позже, чтобы поговорить с гонщицей Семь, объясняя, что мир, в котором она живет, не настоящий, и Унагами запрограммировал ее на поражение. Поначалу гонщица Семь не верит Ллойду и даже угрожает вызвать Красные визоры, если Ллойд не уйдет. Перед уходом Ллойд велит ей встретиться на пустой парковке, если она передумает.

Затем гонщица Семь понимает, что Ллойд прав, поскольку она постоянно терпит неудачи. Она направляется к пустой стоянке, но никого не может найти. Внезапно она сталкивается со щитом, который показывает гараж Скотта, и Ллойд выходит, чтобы поприветствовать ее. Затем Ллойд передает ее шлем и спрашивает, не хочет ли она присоединиться к гонке с ними.

Спидвей пять миллиардов

Ниндзя рассказывают гонщице Семь о том, что такое Высшая империя, а также о том, что Унагами - это Милтон Дайер. Они также говорят ей, что единственный способ остановить его - это получить три катана-ключа, а также выиграть жёлтый катана-ключ на Спидвее пять миллиардов и она им нужна, чтобы выиграть гонку. Гонщица Семь вспоминает, что Ллойд рассказал ей о том, как она была создана, чтобы проигрывать, но может это изменить. Она спросила, как он может быть так уверен. Ллойд говорит, что нет, но она должна верить в себя, и это поможет ей победить.

Конец игры

Гонщица Семь была среди NPC, которые решили жить в Ниндзяго-Сити после выхода из Врат Материализации. Она улыбается Ллойду, заметив его в толпе.

Появления

LEGO Ninjago

Мини-эпизоды Высшей империи

Сезон 12: Высшая империя

Разное