ФЭНДОМ

  «Я положу достойный конец этому жалкому фарсу. За Империю!»
— Сесил Патнэм перед выстрелом дротика в Зейна.

Сесил Патнэм - директор клуба археологов, путешественников, антропологов и искателей. Давно проявил себя и стал главой клуба, руководя всеми исследованиями и путешествиями в Ниндзяго. Также является историком, знает много о артефактах и является их искателем.

История

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Ловушки и как их избежать

Он думал о исключении Клатча Пауэрса из-за долгой неактивности, но этот путешественник всё же совершил одну раскопку, чем подтвердил своё членство в клубе.

Клуб исследователей

Ниндзя хотят забрать себе второй Свиток Запретного Кружитцу, но директор Сесил Патнэм выгоняет их. Во второй раз Зейн хочет пройти в клуб, приняв обличье профессора Клатча Пауэрса, но маскировка Зейна барахлит и его также выгоняют. Ниндзя решают проникнуть в здание клуба, и через вентиляцию они это делают но проваливаются. Директор и другие три археолога бегут за ними вместе с охраной, Ниндзя спасаются в энтомологическом зале, по пути увидев Колдовское зеркало.

В зале насекомых команда случайно выпускает Тигровых ос, которые жалят и их, и охранников. Патнэм в ответ берёт духовую трубку и выстреливает из неё дротиком в Зейна. Но дротик промахивается и разбивает террариум с Венерическими Вастродектусами с первым по боли жалом на свете и в панике археологи покидают зал. Несмотря на проблемы, Ниндзя находят Свиток и сбегают из клуба.

Характер

Сесил Патнэм строго следует порядку и правилам. Директор клуба настолько исключительный, что не допускает посторонних к находкам археологов, например Сесил не позволял Ние, Зейну и Ллойду забрать Свиток Запрещенного Кружитцу

Галерея