ФЭНДОМ

«Синтаро» — первый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя приглашают посетить вечеринку по случаю дня рождения Принцессы Вании в королевстве Синтаро. Они приводят с собой Мастера Ву, который чувствует свой возраст.

Сюжет

В монастыре Ллойд приносит кое-что из своего белья в гостиную, когда обнаруживает, что Коул играет в видеоигры на диване и ест нездоровую пищу, в то время как курица Ву наблюдает за ним. Поначалу Ллойда раздражает, что Коул бездельничает, когда они все заняты домашними делами и приготовлениями, особенно когда он играет в игру, из которой они едва выбрались живыми, в "Высшую империю". Хотя Ллойд поначалу раздражен, Коул уверяет его, что Дайер и Унагами разобрались с перегибами, и теперь в эту игру можно играть. Затем Ллойд пожимает плечами и присоединяется, решив, что одна игра не повредит.

Снаружи Ния и Джей сгребают листья на тренировочном дворе, в то время как Зейн и П.И.В.В.Ж. ремонтируют у основании ворот. Скучая, Джей предлагает им сделать Кружитцу, чтобы все шло быстрее. Ния считает, что Мастер Ву не оценил бы, если бы они злоупотребляли силой Кружитцу просто для того, чтобы все прошло, но в конечном счете ее игнорируют, так как Джей уже сделал это и положил все листья в кучу. Как раз когда они собираются войти внутрь, Ву, который был пойман в Кружитцу Джея, выходит из листьев. Вместо того чтобы злиться, он проходит мимо и игнорирует их вопросы о том, почему он так спокоен.

Ллойд находит Ву в библиотеке и спрашивает, почему он в последнее время такой подавленный и рассеянный. Затем появляется Мисако и задает ему тот же вопрос. Ву делится своими мыслями, он гордится тем, как сильно выросли его ученики, но это заставляет его чувствовать, что он больше не нужен, особенно с тех пор, как его помощь не была нужна в их недавних приключениях, и что он стар. Ллойд не одобряет этого, напоминая Ву, что однажды он победил ниндзя сразу. В то время как Ву тронут этим, он все еще чувствует, что он и другие превратились из учеников в мастеров.

Снаружи появился почтальон с письмом, в котором Ллойд предполагает, что кто-то нашел чайник тайрана, Пайтора или его отца, но почтальон говорит ему, что это приглашение из Королевства Синтаро, чтобы посетить День рождения принцессы Вании. Все ниндзя очень волнуются по этому поводу и сразу же готовятся к поездке. Позже Ллойд рассказывает Ву и Мисако о ситуации, пытаясь убедить Ву пойти с ними. Ву отказывается и заявляет, что приключения - это для молодых. Случайно оскорбив Мисако в процессе, который привел к тому, что она заставила его уйти.

Ниндзя и Ву летят на Даре Судьбы в Королевство Синтаро. По пути они любуются красотой пейзажа, пока не услышат громкий звук. Затем Зейн открывает ниндзя, что есть вид летучих мышей, называемых ужасными летучими мышами, которые живут в горах, и историки спорят, существует ли этот вид на самом деле. Джей думает, что вся эта история выдумана, но внезапно его хватает один из них. Джей кричит в ужасе, когда еще одна страшная Летучая мышь ударяет Нию и пытается похитить ее, но Ллойд отбивает мышь от Нии. Тем временем Кай замечает множество ужасных летучих мышей, разрывающих паруса "Дар Судьбы", поэтому он стреляет огненными шарами, пытаясь прогнать их. Пока все это происходит, Коул прыгает на страшную летучую мышь и спасает Джея, которого бросает летучая мышь, похитившая его. Затем Джей и Коул могут вернуться в "Дар Судьбы", когда Кай бросает им веревку, когда они падают. Вскоре страшная Летучая мышь пытается схватить Ву, но Зейн спасает его, и вместо этого Летучая мышь попадает в шест, несущий парус, что заставляет "Дар Судьбы" наклониться вправо и быстро опускаться. Ниндзя готовятся к удару и вот-вот разобьются, когда корабль внезапно содрогается и, казалось бы, откидывается назад, снова плывя.

Ниндзя вскоре обнаруживают крылатых охранников Синтаро, несущих нижнюю часть Райского уголка. В то же время Хайльмар приветствует ниндзя и объясняет ему о страшных летучих мышах. Затем он вводит их в Королевство Синтаро на горизонте.

Персонажи

Места

Разное

Галерея