ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  «Теперь ты будешь подчинятся мне!»
— Скейлз к Слитре
 
Скейлз
Skales2
Информация
Принадлежность Серпентины
Гипнобрай
Разряд Генерал
Первое появление Возвращение змей
Статус Обитает в Канализации
Актёр Йен Джеймс Корлетт

Скейлз — серпентин клана Гипнобрай. Он был был обычным воином, который в конечном счете стал Генералом, а позже, новым Королём Змей. Отец Скейлза Младшего и муж Сельмы. На данный момент живёт в мире с людьми.

История

Восстание змей

Скейлз был среди Гипнобрай, когда их гробница была открыта Ллойдом Гармадоном. К его тревоге Генерал Слитра приказал, чтобы они повиновались молодому человеку. Ллойд приказал совершить набег На Деревню Джаманакай, ради захвата сладостей. Скейлз возразил, ведь нападение было тратой их времени и мастерства, но Генерал был случайно загипнотизирован, и он проигнорировал слова помошника. Он, пытаясь загипнотизировать Ллойда — случайно загипнотизировал себя. И теперь Ллойд руководит им, в соответствии, и всем племенем Гипнобрай.

Когда Ниндзя напали, Скейлз пытался загипнотизировать Коула, однако, Ния ударила его по глазу ногой. Змеи были в конечном счете вынуждены отступить, когда Ниндзя украли Посох Гипнобрай. Однако, Скейлз имел тайно сохраненный контроль над Коулом, позволяя ему шпионить за Ниндзя. Позднее, Мезмо потребовал знать, почему Скейлз начал противостоять Генералу, но Скейлз его, что у него есть план, который, он осуществит в подходящее время.

Вскоре Скейлз вызвал своего Генерала на бой и победил. Забрав посох, Ноги Скейлза превратились в хвост генерала, а хвост Слитры - в ноги. Скейлз стал новым Генералом племени Гипнобрай.

После того как Ллойд Гармадон освободил Фэнгпайеров, должна была начаться война между двумя кланами. Но оказалось, что Фэнгтом и Скейлз друзья и война была отменена, а Ллойда прогнали. Мальчик решил освободить Анакондрев, но в живых был только Пайтор.

В последствии Пайтор освободил Веномариев и Констриктаев и решил стать королём.

Будет дописанно!

Интересные факты

  • Скейлз - мастер древнего искусства Клык-ван-до.
  • Скейлз является наиболее часто встречающимся Серпентином в первом сезоне Ниндзяго, появляясь в двенадцати из тринадцати эпизодов. Он отсутствовал только в «Укус Змеи».
  • Это второй серпентин который был королем.

Галерея