ФЭНДОМ

Скотт — хакер и игрок в невероятно популярную видеоигру "Расцвет Империи", создавший там себе молодого персонажа, как и он сам. Появится в Сезоне 12 и будет союзником Ниндзя. Вне игры — обычный юноша, реальный игрок.

Внешность

Скотт это юный подросток, который является близким другом Ниндзя и искателем сильных артефактов - Кей-тан. Он носит чёрный капюшон, кепку с молнией, иногда надевает коричневую маску, также на нём есть синяя ветровка (с чёрным символом в форме Дракона на спине), под ней - серая футболка, на ногах - штаны с бирюзовыми эмблемами. Он обычно озорной и весёлый, но иногда становится серьёзным и грозным, меняя выражение лица.

История

В неизвестный момент юный хакер по имени Скотт начинает играть в Расцвет Империи, создав там себе персонажа.

Преследование

Скотт помогает воину Джею скрыться от мобов, охотников Красных визоров. Вместе они едут по улицам, но преследователи не отстают и на машинах таранят автомобиль Скотта. Джей кусаригамой взрывает двоих преследователей сзади, а Скотт мастерством езды на машине переднего.

Интересные Факты

  • Его лицо очень напоминает Джея, из-за чего в первое время сливов, думали что это Аватар Джея.
    • Скорее всего он был фанатом Джея. На это ссылают эмблемы молнии на кепке и на спине

Галерея