Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц

Скотт — хакер и игрок в невероятно популярной видеоигре "Высшая империя", создавший там себе молодого персонажа, как и он сам. Появился в Сезоне 12 и является союзником Ниндзя. Вне игры — обычный юноша, хакер, реальный игрок. Из-за того, что у него осталась одна игровая жизнь, он скрывается в своей секретной базе, защищённой стелс-барьерами 999 уровня.

Внешность

Скотт - подросток, который является близким другом Ниндзя и искателем сильных артефактов - Кей-тан. Он носит чёрный капюшон, кепку с молнией, иногда надевает коричневую маску, также на нём есть синяя ветровка (с чёрным символом в форме Дракона на спине), под ней - серая футболка, на ногах - штаны с бирюзовыми эмблемами. Он обычно озорной и весёлый, но иногда становится серьёзным и грозным, меняя выражение лица.

Биография

Приблизительно 30 лет назад Милтон Дайер пригласил Скотта, как опытного игрока для тестирования Высшей империи и ИИ Унагами и отошёл ненадолго.

Когда Милтон вернулся, он обнаружил, что Скотт уже вошёл в игру.

Мини-эпизоды Высшей империи

Застрявший пассажир

Пока Джей прятался в машине Скотта, он услышал, как Скотт столкнулся с красными визорами. Затем Скотт снимает красных визоров, прежде чем скрыться в своей машине.

Скотта преследуют красные визоры, и в какой-то момент Джей выскакивает из машины на переднее окно Скотта. Скотт позволяет ему ехать, поскольку они уклоняются от большинства красных визоров, за исключением одного, когда они врезаются в него.

Скотт, видимо, одолел последних красных визоров, прежде чем представиться Джею, сказав, что давно его ждет.

Погоня

Скотт помогает воину Джею скрыться от мобов, охотников Красных визоров. Вместе они едут по улицам, но преследователи не отстают и на машинах таранят автомобиль Скотта. Джей кусаригамой взрывает двоих преследователей сзади, а Скотт мастерством езды на машине переднего.

Сезон 12: Высшая империя

Суперзвёздный Джей-рокер

Скотт показывает свой пистолет ниндзя после того, как они задались вопросом возле его гаража. Ния говорит секретный пароль, и Скотт пропускает их через свой секретный гараж. Он представляет себя ниндзя и рассказывает, что скрывает "Лигу Джея" на своей базе. Во время своего объяснения Кай по глупости убивает себя и через несколько мгновений возрождается, думая, что у него неограниченное количество жизней в Высшей империи, но Скотт говорит ниндзя, что они получают только четыре жизни в Высшей империи. Скотт дотрагивается до блокнота Кая, показывая, что у него осталась одна жизнь, отчего Кай чуть ли не впадает в истерику. Затем Скотт показывает их Суперзвёздному Джею-рокеру, лидеру "Лиги Джея".

Шаг вперёд, два назад

Скотт вошел в гараж, а Унагами велел красным визорам найти его.

Гонщица Семь

Скотт показывает ниндзя свои транспортные средства, которые они могут использовать для "Спидвей пять миллиардов". Когда ниндзя спросили, что случилось с одной из машин в последней гонке, Скотт ответил, что водитель хорошо справлялся с машиной, пока они не оказались в кубе, а также сказал им, почему он не хочет участвовать в гонке - у него осталась всего 1 жизнь.

Когда Ллойд возвращается из своего наблюдения, он говорит о гонщице Семь, и Скотт объясняет, что Унагами запрограммировал ее на проигрыш. Он говорит Ллойду, чтобы он не беспокоился о ней, потому что она никогда не изменится. Однако Ллойд по-прежнему преследует ее.

Гонщица Семь прибывает за пределы гаража Скотта, и ниндзя вместе с Скоттом приветствуют её.

Спидвей пять миллиардов

Скотт отслеживает красных визоров, когда они каким-то образом нашли базу. Он открывает свой гараж и начинает атаковать себя, позволяя ниндзя и гонщице Семь уйти невредимыми. Понимая, что слишком много нужно сделать, он пытается уклониться от атак, но получает пулю и превращается в куб.

Конец игры

Скотт возвращается в Ниндзяго-сити со всеми остальными, кто был пойман в ловушку в игре. Его снова видят человеком, обнимающим другого любимого человека, счастливым оттого, что он снова вернулся в реальный мир.

Появления

Наборы

LEGO Ninjago

Мини-эпизоды Высшей империи

Сезон 12: Высшая империя

Интересные факты

  • Его лицо очень напоминает Джея, из-за чего в первое время сливов, думали что это Аватар Джея.
  • Скорее всего он был фанатом Джея. На это ссылают эмблемы молнии на кепке и на спине.
  • Несмотря на это, по форме эта молния напоминает букву S на языке Ниндзяго - первую букву его имени (Scott).
  • Он очень похож на Джека Дэвидса из серии Лего ''Hidden Side''
  • Он 30 лет находился в Высшей империи. Это могло плохо повлиять на его душевное здоровье

Галерея

Advertisement