Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы

Скримеры — были призрачными, зелёными существами, которые соединились с Морро и его Призрачными воинами. Если бы они прикрепились к человеческой голове, человек временно превратился бы в призрака.

Описание с LEGO.com

Скримеры — призраки низшего уровня из Мира Проклятых. Быстрые, но не очень умные, они представляют собой чистую призрачную энергию. Их прикосновение может временно превратить кого-нибудь в призрака. Свое название они получили за то, что громко кричат, когда летают. Морро часто летит в бой, и его поддерживают несколько Скримеров.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 5: Одержимость

Видеоигры

Интересные факты

  • Внешний вид Скримеров, скорее всего, основан на Лизунах из франшизы «Охотники за привидениями». Части Скримеров также использовались в штаб-квартире Охотников за приведениями. Части были перекрашены в синий и розовый для Розового призрака и Голубого призрака.
    • Некоторые Скримеры также держат кусочки еды в наборах, возможно, это ссылка на способность Лизунов есть пищу.
  • Скримеры могут прицепляться к голове минифигурки.
  • Скримеры не появлялись по-настоящему до двух последних эпизодов 5-го сезона. До этого момента их головы появлялись на стрелах Лучника душ.
  • Скримеры, как и остальные Призрачные воины, также имели ненасытные аппетит, что заметно в наборах, они всегда носят какую-то пищу.

Галерея

Рекламные материалы

В LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

В других материалах

Концепт-арты

Advertisement