ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Слабое звено» — седьмой эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ллойд меняется ролями с Харуми, чтобы забрать власть у своего отца, и ниндзя узнают, что нужно делать, чтобы стать Охотниками на Драконов.

Сюжет

Когда она была захвачена сопротивлением, Харуми смеётся и заявляет, что столы поменялись местами. Дарет сообщает Ллойду, что они схватили ее, и спрашивает, каков следующий план. Ния предлагает использовать ее, чтобы освободить своих друзей. Харуми расспрашивает Ллойда о его чувствах по поводу того, что Гармадон любит ее больше, чем его. Ллойд говорит ей, что Гармадону нет дела ни до кого, только больше власти. Он говорит Ние и Дарету, что Гармадон не освободит их друзей только ради Харуми.

Харуми сообщает Ллойду, что ее генералы уже бывали в этих местах, и говорит, что скоро они ее найдут. Дарет утверждает, что она права, и надеется, что у Ллойда есть другой план. Скайлор и Мистаке приходят и говорят, что они нашли что-то от Харуми. Затем Харуми начинает извиваться и ворчать, и Ния добровольно наблюдает за ней. Мистаке говорит ему, что они нашли Они маску ненависти. Скайлор предполагает, что если сила Ллойда не вернется, то это может помочь ему.

Мистаке предупреждает Ллойда об опасности использования маски. Скайлор просит его выбрать, как им пользоваться. Ллойд возвращается и бросает его перед Харуми. Харуми спрашивает его, собирается ли он украсть его. Ллойд утверждает, что это ловушка и что она хотела, чтобы ее поймали. Харуми, зная, что он прав, говорит, что если она не сможет обмануть его, то просто передаст сообщение. Она заявляет, что Гармадон уничтожит их всех, и говорит Ллойду, что он не может победить его и никогда не сможет измениться. Она также утверждает, что у него нет желания причинять боль отцу. Дарет выпаливает, что не знает Ллойда. Харуми настаивает на этом и спрашивает их, как они видят этот конец. Она говорит, что счастливого конца не бывает, а зеленый цвет всегда зеленый. Ллойд и остальные смотрят друг на друга, сбитые с толку словами Харуми.

Затем сцена переключается обратно в первое царство, и на ней изображены охотники на драконов, ищущие ниндзя. Железный барон спрашивает Джета Джек, почему они остановились. Она говорит, что ниндзя перешли в землю Они, и что барон сказал им не пересекать эту линию. Он говорит, что видит, как его враги пересекли ее. Все охотники на драконов ждут следующей команды Железного барона. Он утверждает, что Хеви-метал предала его, и говорит, что никто его не предает. Он говорит им, что они переходят черту. Затем охотники делают свой ход и переходят на землю Они.

Фейт будит ниндзя, а Джей жалуется, что не завтракает, и что завтрак — самая важная еда. Фейт говорит, что они приближаются к гнезду Перворождённой, и они будут есть после того, как Ву получит броню дракона, и они будут в Ниндзяго, которое она все еще произносит неправильно. Зейн просыпается, поправляет свое произношение и заявляет, что это нетрудно сказать. Кай просыпается и говорит, что было бы здорово оказаться в настоящей постели. Джей говорит, что было бы неплохо иметь настоящую еду, чтобы поесть. Коул просыпается и желает торт, и спрашивает, почему он вообще перестал есть торт. Джей напоминает ему, что его тело — это храм. Затем Фейт спрашивает, что такое торт, и они говорят ей, чтобы она представила себе это, и объясняют ей это. Она говорит, что Коул кажется взволнованным из-за торта, но спрашивает его, готов ли он к тому, что ждет впереди.

Зейн встает и вспоминает, что Фейт рассказывала о Перворождённой, ожидающей прибытия Первого Мастера Кружитцу. Фейт выражает свое беспокойство, если это не так. Она добавляет, что встретиться лицом к лицу с драконами — это одно, но мать всех драконов — совсем другое. Она говорит, что цепи — это единственное, что нужно для выживания, и отдает цепной пистолет Каю. Она приказывает ему приковать цепью каменный валун. Кай становится самоуверенным и самонадеянным и стреляет неправильно. Он заканчивает тем, что приковывает Коула своим прогрессом. Джей смеется над несчастьем и шутит, что, по крайней мере, у тебя есть мастер рока. Кай говорит Джею и Фейт, что это сложнее, чем кажется.

Затем Фейт заставляет другого ниндзя практиковаться в сковывании камней цепями. Кай бросает вызов команде, что тот, кто первым закует камень в цепи, победит. Кай, Коул и Джей все промахиваются, но Зейн цепляет камень с первой попытки и спрашивает, выиграл ли он. Кай и Джей говорят, что понятия не имели, что он участвует в соревнованиях. Джей и Коул продолжают промахиваться, и Кай, наконец, цепляет камень, и он сам летит в скалу. Фейт говорит Ву, чтобы он тоже попробовал, и его цепь не выходит из пистолета. Коул, Кай и Джей смеются над ним, пока Фейт не говорит, что никто не остановится, пока все не смогут это сделать. Кай, Ву, Коул и Джей продолжают пытаться приковать камень цепью. Коул, Кай и Джей наконец-то приковали камень цепью. Ву пытается сделать это снова и терпит неудачу. Как только Фейт говорит ему, что это было недостаточно хорошо, он сердито уходит.

Кай говорит команде, чтобы она позволила ему справиться с гневом Ву. Кай ободряюще говорит Ву об уверенности и вере в себя. Кай напоминает Ву, что именно он подтолкнул его стать лучшим ниндзя. Ву тогда приободряется и цепляет свой камень. Команда замечает дракона, направляющегося в их сторону. Поэтому они готовятся добраться до дракона, чтобы Ву смог на нем прокатиться. Кай объясняет, что они должны замедлить дракона. Зейн заканчивает тем, что приковывает его цепью, но это его шокирует. Затем они все вместе работают над тем, чтобы приковать дракона. Затем Ву взбирается на цепь и садится ей на спину. Дракон в конце концов сбегает с цепи и стряхивает Ву со своей спины. Коул зовет Ву, и Фейт ловит его в своей машине. Ву выражает свое волнение по поводу езды на драконе. Фейт говорит ему, что он, возможно, не готов летать на Перворождённой, но он начинает становиться всадником дракона.

Вернувшись в Ниндзяго, Ллойд и Ния снова появляются со своими костюмами ниндзя на крыше своей временной базы. Ллойд говорит Ние, что слова Харуми заставили его задуматься. Он бросает вызов ее словам и соглашается со словами Скайлор о переменах, чтобы победить своего отца. Он говорит, что готов принять, что его силы навсегда ушли. Ллойд также следует, мудрые слова Мистаке, а также. Ния выражает свое беспокойство по поводу того, что Ллойд преследует Гармадона из-за Колосса. Ллойд придумывает план, как не бояться его, а контролировать. Дарет утверждает, что он управляется силой Гармадона. Скайлор говорит им, что она может поглотить его, только прикоснувшись к нему. Ллойд говорит, что она будет пленницей, и Мистаке сможет приблизить ее к себе, став «крысой». Дарет говорит, что ему нравится, когда план складывается.

Сцена возвращается к связанной Харуми. Ллойд, Ния и Скайлор входят и представляют Харуми «самой себе». Харуми дергается и кричит, что только она думает, что может сойти за нее. Мистаке повторяет за Харуми, но Ния добавляет, что ее голос может выдать ее. Затем она исправляет свой голос, чтобы он звучал точно так же, как у Харуми. Харуми говорит, что ей никогда не сойдет с рук выдавать себя за нее. Ния подбегает к Харуми и затыкает ей рот кляпом, чтобы заткнуть рот. Ния говорит ей, что ей пора повернуться лицом к углу и замолчать. Харуми начинает что-то бормотать, и Ния поворачивается на стуле. Затем Ллойд излагает свой план. Скайлор спрашивает, согласен ли Ллойд остаться, и он отвечает, что будет в порядке, когда все закончится. Дарет говорит, что впервые чувствует, что это сработает. Ллойд соглашается с ним и говорит, чтобы он не сглазил.

Вернувшись в первое царство, Фейт просматривает карту и планирует получить броню дракона. Она понимает, что за ними следили. Группа садится на свои машины и начинает убегать. Железный барон кричит, что хочет Хеви-метал живым, но для того, как остальные.. их головы. Охотники на драконов преследуют команду, когда они уходят. Ву велит им идти к пещере. Джет Джек в конце концов догоняет их, и она понимает, что Хеви-метал — это такая же женщина, как и она. Фейт говорит, что она не такая, как Джет Джек, но лучше ее. Ниндзя удалось победить охотников, но Фейт была захвачена в плен.

В Ниндзяго Харуми вырвалась на свободу и связала Дарета вместо себя. Тем временем Мистаке и Скайлор отправились в башню Борга за своим планом. Сыновья Гармадона заподозрили неладное, когда «Харуми» не упомянула, что Скайлор может копировать силы. Когда она попыталась убедить их, что ей не нужно говорить ему, настоящая Харуми перебила их.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты