ФЭНДОМ

  «С-с-с-с!!!»
— Сливен готовится съесть Пайтора
 
Сливен
SlevenCGI
Информация
Принадлежность Культисты Анакондрай
Оружие Копьё Анакондрай, Меч Анакондрай
Стихия Отсутствует
Первое появление "Приглашение"
Статус В Мире Ушедших
Сливен - воин Культистов Анакондрай.

Описание с Lego.com

Сливен — немного труслив для воина. Хотя он всецело за Мастера Чена, он боится змей. Мысль о том, чтобы стать одной из них, заставляет его нервничать. Самая важная роль Сливена заключается в том, что он управляет Боевым роботом Анакондрай, превращая его в подвижную ударную силу армии Чена.

История

Приглашение

Сливен, Крейт и Айзор хулиганили в Лапшичной Мастера Чена, когда там обедали и разговаривали Ниндзя. Крейт и Сливен сражались с Каем, вскоре все три Культиста проиграли и убежали. Ниндзя побежали за ними, и увидели послание о Турнире Мастера Чена.

Останется только один

Тренировался с другими Культистами Анакондрай.

Противники 

Присутствовал на Церемониях, а также водил Кондрай-Крушилку, но его победил Коул, уничтожив Крушилку.

Ниндзя Ролл 

Перед боем смеялся и ходил по площадки со своими друзьями Культистами. Также водил Кондрай-Крушилку, но никого не повредил, все обгибали его.

Resize (1)-3

Ведёт Крушилку

Выследить шпиона

Охотился на Нию вместе с Культистами, но та отбила его.

Заклинание 

Ловил вместе с отрядом Культистов, под руководством Клауса и Айзора, Мастеров.

Забытый элемент

Сражался с Мастерами, но проиграл, и как большая часть Армии Культистов, был пойман Мастерами и Ниндзя.

День дракона

Стал воином Лже-Анакондрай, как и остальные Культисты Анакондрай. Он вместе со своими друзьями (включая Сливена) перелетели на Кондрай-Коптерах в Ниндзяго. За ними, открыв Драконов полетели Мастера и Ниндзя.

Resize (1)-1

На Фабрике

Самый большой страх 

Позже воевал вместе с войском Лже-Анакондрай, во главе с Ченом разоряли Ниндзяго и сражались с Мастерами и Ниндзя. Он сражался в Битве при тюрьме Криптариум, и чуть не съел Пайтора (что интересно), но его отбил Ву. Позже Армия пошла в ущелье "Галерея старейшин", на Ниндзяго Сити.

Галерея старейшин 

На пути Армии Лже-Анакондрай встали Мастера Стихий и команда Ниндзя. Была долгая Битва, во время которой жители Ниндзяго помогали Ниндзя. Вскоре Гармадон пожертвовал собой, отправившись в Проклятый Мир, в обмен на Генералов Истинных Анакондрай, которые прокляли войско Чена и отправили всех Культистов, в том числе и Сливена в Проклятый Мир. Ниндзя помянули Гармадона, заключили вечный союз с Мастерами, а Пайтору, помогавшему Ниндзя, Генералы дали прежний размер.

Проклятый мир - Часть 2

После открытия Истинного Потенциала Нии и уничтожения Высочайшей, все жители Проклятого Мира погибли, и Айзор, и Чен, и Сливен и Призраки (враги 5 сезона).

Появления

Интересные факты

  • У него есть трое друзей-Культистов.
  • Странно, что Сливен хотел съесть Пайтора Пи Чамсворта, ведь ради него, Анакондрай и направились в тюрьму. Быть может он просто не знал, что только благодаря поту Истинного Анакондрай, Культисты получат "противоядие" от превращения обратно в людей.