ФЭНДОМ

  «С-с-с-с!!!»
— Сливен готовится съесть Пайтора

Сливен - воин Культистов Анакондрай.

Описание с Lego.com

Сливен — немного труслив для воина. Хотя он всецело за Мастера Чена, он боится змей. Мысль о том, чтобы стать одной из них, заставляет его нервничать. Самая важная роль Сливена заключается в том, что он управляет Боевым роботом Анакондрай, превращая его в подвижную ударную силу армии Чена.

История

Сезон 4: Турнир Элементов

Приглашение

Сливен, Крейт и Айзор хулиганили в Лапшичной Мастера Чена, когда там обедали и разговаривали Ниндзя. Крейт и Сливен сражались с Каем, вскоре все три Культиста проиграли и убежали. Ниндзя побежали за ними, и увидели послание о Турнире Мастера Чена.

Останется только один

Тренируясь в карате вместе с остальными воинами Чена, он видел как на остров прибыли Мастера Стихий.

Противники 

Он присутствовал на Церемонии открытия Турнира Стихий, а также водил Кондрай-Крушилку во время поединка Коула и Джея, но его победил Мастер Земли, уничтожив машину.
Resize (1)-3

Ведёт Крушилку

Выследить шпиона

Сливен охотился на Нию под началом Клауса, но не догнал её по джунглям.

Заклинание 

Ловил вместе с отрядом Культистов, под руководством Клауса и Айзора, Мастеров.

Забытый элемент

Сражался с Мастерами, но проиграл, и как большая часть Армии Культистов, был пойман Мастерами и Ниндзя.

День дракона

Став мнимым Анакондрай, как и остальные Культисты Анакондрай, он перелетел на Кондрай-Коптерах в Ниндзяго. За ними, открыв силу Драконов отправились Мастера Стихий и Ниндзя.

Resize (1)-1

На Фабрике

Самый большой страх 

В начале завоевания Ниндзяго Сливен жёг со своими друзьями деревни и грабил селения. Он сражался в тюрьме Криптариум, и чуть не съел Пайтора, проголодавшись, но его спас Сэнсэй Ву. Позже Армия пошла в ущелье "Галерея старейшин", отправившись на Ниндзяго Сити.

Галерея старейшин 

На пути Армии Лже-Анакондрай встали Мастера Стихий и команда Ниндзя. Была долгая Битва, во время которой жители Ниндзяго помогали Ниндзя. Вскоре Гармадон пожертвовал собой, отправившись в Проклятый Мир, в обмен на Генералов Истинных Анакондрай, которые прокляли войско Чена и отправили всех Культистов, в том числе и Сливена в Проклятый Мир. Ниндзя помянули Гармадона, заключили вечный союз с Мастерами, а Пайтору, помогавшему Ниндзя, Генералы дали прежний размер.

Сезон 5: Одержимость

Проклятый мир - Часть 2

После открытия Истинного Потенциала Нии и уничтожения Высочайшей, все жители Проклятого Мира погибли, в том числе и Сливен.

Появления

Интересные факты

  • У него есть трое друзей-Культистов.
  • Странно, что Сливен хотел съесть Пайтора Пи Чамсворта, ведь ради него, Анакондрай и направились в тюрьму. Быть может он просто не знал, что только благодаря поту Истинного Анакондрай, Культисты получат "противоядие" от превращения обратно в людей.
  • Он боится змей.

Галерея