ФЭНДОМ

  «Жители Ниндзяго, все за мной!»
— Слитра, спасая жителей Ниндзяго Сити
 
Слитра
Slithraa
Информация
Принадлежность Серпентины
Клан Гипнобрай
Разряд Генерал (ранее)
Воин
Первое появление Возвращение змей
Статус Жив
Актёр Джон Новак

Слитра — Воин клана Гипнобрай и бывший генерал, пока он не потерял свой титул после битвы со Скейлзом, в Скользкой яме.

Описание из журнала «Ниндзя против Гипнобрай»

Когда-то Слитра был хранителем магического жезла Гипнобрай и вождём клана. Но после того как его попытка загипнотизировать Ллойда в ледяной пещере обернулась против него самого, и он оказался под контролем у Ллойда, авторитет его серьёзно пошатнулся. В конце концов он был вынужден уступить место главнокомандующего Скейлзу. Однако Слитра с радостью вёл Гипробрай на битву Ллойда за конфеты и слушался плохого мальчика - ведь это именно Ллойд освободил их из заточения.

Биография

Заклинание (флэшбек)

Во время Первой Войны с Серпентинами Слитра напал на Деревню Джаманакай с другими Серпентинами, хотя был остановлен Мастерами стихий.

Позже, он поддался власти Священных Флейт, и был заточён со своим кланом далеко в гробнице Гипнобрай.

Возвращение змей

Слитра был освобожден, когда Ллойд Гармадон наткнулся на Гробницу Гипнобрай и открыл её. Когда потенциальный злой повелитель попал в гробницу, Слитра появился и попытался загипнотизировать его. Однако, во время гипноза он увидел своё отражение в глыбе льда, и он случайно загипнотизировал себя, тем самым он с готовностью согласился служить Ллойду и вызвал остальную часть его племени из укрытий.

Под командой Ллойда Слитра привёл Гипнобраев к деревне Джаманакай, приказав, чтобы его племя загипнотизировало всех в городе и украло все леденцы. Его заместитель, Скейлз, был недоволен в плане их действий, считая это глупой и бессмысленной тратой их талантов. Когда Ниндзя прибыли, Слитра послал Гипнобраев и загипнотизированных сельских жителей в сражение, в конечном итоге, Ниндзя удалось дать им отпор и украсть посох Слитры.

Без посоха Слитра был вынужден утверждать, что его планы действуют. Без ведома Слитры и Ллойда, Скейлз работал над планом свергнуть его Генерала и избавиться от потенциального злого повелителя, командующего змеями.

Дом

Следующая миссия Слитры для его племени привела их в Лес Спокойствия, строить Домик на дереве для Ллойда. В то время как он продолжал упрекать Скейлзу за своё непокорное отношение, Ниндзя напали и разрушили штаб. В беспорядке Скейлз привёл Гипнобрай в Монастырь Кружитцу, забрав посох Гипнобрай и уничтожив дом Ниндзя. Скейлз также взял Ллойда в качестве заключённого.

Слитра сопровождал своё племя назад к гробнице Гипнобрай, где Ллойд потребовал, чтобы он сделал что-то о текущей ситуации. Змеиный Генерал немедленно потребовал возвращения своего посоха, но Скейлз отказался, бросив вызов Слитре. После жестокого сражения, за которым наблюдает Мезмо, Слитра был побеждён мастерством Скейлза «Клык-Вон-До». В результате он был преобразован в Воина Гипнобрай, в то время как Скейлз хвост Генерала и изменил окрас. С его новой властью Скейлз потребовал, чтобы Слитра повиновался ему вместо Ллойда, и Слитра дал клятву в верности своему новому лидеру.

Король змей

Слитра присутствовал на Автобусе Змей, когда Ллойд был на борту под маскировкой Раттлы. Его вели в Затерянный Город Уроборос, где он следил за Пайтором, побеждающим других генералов и становясь Королём змей.

Двойные неприятности

Он сделал короткое появление на борту Тёмного корабля, наблюдая за созданием Злых ниндзя. По некоторым причинам у него не было своих принтов на теле.

Титановый Ниндзя

Он помог жителям Ниндзяго Сити сбежать от Золотого Мастера.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Финальная Битва

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир Элементов

Видеоигры

Мелочи

  • Во время того, когда он был генералом, по виду он был полностью идентичен Скейлзу.
  • Его голова почти ни чем не отличается от головы Скейлза.

Галерея