ФЭНДОМ

СлэбДракон, который был захвачен Охотниками на Драконов и используется для борьбы с заключенными для развлечения охотников. Он показал, что имеет стихию Земли. Слэб является новым Драконом Коула в эпизоде «Уроки для мастера».

Способности

В «Железо и камень», Слэб имеет способность манипулировать и дышать землей и песком из рта. Он обладает сверхъестественной силой и прочностью. Он также может почувствовать присутствие Они (это может быть не уникальная способность, а общая способность Драконов в целом). Несмотря на эти способности, у него есть слабости; он медлителен и неуклюж и не может летать на быстрых скоростях (в отличие от Дракона Ветра).

История

В неизвестное время был захвачен Охотниками на Драконов и использован не в бытовых целях, а как главное развлечение - участник боёв в Яме.

Сезон 9: Загнанные

Железо и камень

Он появляется как часть развлечения Охотников на Драконов, где его сажают в Яму с пленником, и он, как ожидается, убивает его. Зейн, Кай и Джей были также брошены в яму, и Слэб был выпущен специально для того, чтобы уничтожить их.

Он начал преследовать их вокруг ямы в течение некоторого времени, пока Коул и Ву не бросили Ниндзя цепь, чтобы подчинить его.

После этого, Слэб собирается навредить Джею своим земляным дыханием, когда Зейн использует свою силу Льда, чтобы спасти его, и замораживает голову Слэба.

С вами телевидение Ниндзяго

Замороженное тело Слэба можно увидеть во время боя Кая, Джея и Зейна с Охотниками на Драконов, хотя он и не участвует в битве.

Как построить дракона

Слэб освобождается из Тупика Мертвецов Каем, вместе с Драконом Ветра и неизвестным Драконом Огня, после атаки Перворожденной, и они сбегают к своей матери.

Уроки для мастера

Ву укрощает Перворожденную и она вызывает Слэба, который становится новым питомцем Коула. Он также возвращает его в Ниндзяго.

Зеленая судьба

Слэб следует за своими товарищами Драконами через портал, который образуется в воздухе. Это помогает Коулу спасти друзей от Сынов Гармадона. Коул позже летит на Драконе, чтобы эвакуировать граждан и уничтожить Колосса.

В конце концов, Слэб и другие Драконы возвращаются в свой мир.

Интересные факты

  • В наборах, Слэб более мал чем Штормбрингер. В телешоу, Слэб больше или может быть того же размера, что и Штормбрингер.
  • Слэб заменяет первого Дракона Коула, Рокки.
  • Он изображён на задней стороне коробки наборов 9 сезона.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 9: Загнанные

Галерея