ФЭНДОМ

Слэкджоу
CGISlackjaw
Информация
Принадлежность Вермиллионы
Оружие Меч Вермиллионов, Молот Вермиллионов
Стихия Отсутствует
Первое появление "Кубок змей"
Статус Мёртв
Слэкджоу — солдат-Вермиллион, обладающий некоторым почётом среди остальных.

Описание

Слэкджоу весьма простенько одет: Шлем с красными змеями, одет в медные доспехи, сплетён из змей и носит знак времени. Вооружён Молотом и Мечом Вермиллионов.

Описание с Lego.com

Слэкджоу обладает более высоким уровнем интеллекта по сравнению с обычным Алым воином. Он подчиняется правилам и предписаниям и мог бы легко изучить полное руководство для Алых солдат (если бы оно существовало). Прирождённый политик, он постоянно угождает Алым коммандерам — особенно Макии, пытаясь преуспеть на военном поприще, но в конечном итоге его амбиции берут верх.

История

Кубок змей

Был также одним из вылупившихся Вермиллионов, и тут же начал рваться в бой.

Черта на песке

Вместе с остальными Вермиллионами воровал металл для Железной Гибели.

Атака

Слэкджоу был первым Вермиллионом, которых забросили во время Штурма Храма Аэроджитцу. Он сражался с Ллойдом, но был уничтожен. Вскоре, он опять собрался в Доспехи, но на этот раз был побеждён Кружитцу. От атаки Кружитцу все пехотинцы слетели с Храма и разбились, или были побеждены и там. Слэкджоу разбился о землю, но вновь собрался и продолжил помогать Вермиллионам.

Потерянные во времени

Во время битвы в прошлом армия Кракса и Акроникса сражалась с Альянсом Стихий, Каем и Нией. Вскоре Близнецы уничтожили генералов и всё своё войско, чтобы они стали частью Железной Гибели. Все Вермиллионы, включая Слэкджоу, погибли, но стали частью Железной Гибели.

Появления

Интересные факты

  • Имя Слэкджоу очень похоже на имя скелета Фракджо.
  • Слэкджоу чаще всех появляется в наборах.